Size: a a a

SCCM, MEM, Intune.

2021 March 11

AV

Alexander V. in SCCM, MEM, Intune.
или какие модели компов более проблемные
источник

AV

Alexander V. in SCCM, MEM, Intune.
*а может им оно не надо
источник

AV

Alexander V. in SCCM, MEM, Intune.
источник

НФ

Никита Фалин... in SCCM, MEM, Intune.
Alexander V.
Внедри им Endpoint Analytics, пускай понимают какие приложения у них тормозят
Где бы почитать про это :)
источник

AV

Alexander V. in SCCM, MEM, Intune.
Никита Фалин
Где бы почитать про это :)
сейчас мастера гугла подскажут
источник

НФ

Никита Фалин... in SCCM, MEM, Intune.
Alexander V.
сейчас мастера гугла подскажут
Ну пойти в гугл и почитать  десяток разного качества документов, окей
источник

D

Dmitry in SCCM, MEM, Intune.
Никита Фалин
Ну пойти в гугл и почитать  десяток разного качества документов, окей
читай оф сайт
источник

D

Dmitry in SCCM, MEM, Intune.
самый верный вариант
источник

AV

Alexander V. in SCCM, MEM, Intune.
Никита Фалин
Ну пойти в гугл и почитать  десяток разного качества документов, окей
тяжела жизнь ИТшника. приходится читать официальные доки
источник

IB

Ivan Budylin in SCCM, MEM, Intune.
Спросите у них, где болит - в смысле, чего не хвататет. Если ИТ хватает всего (что скорее норма), спросите пользователей, чего бы им хотелось, какие задачи занимают больше всего времени. Если и так ничего не нащупаете (что конечно очень вряд ли), то значит у вас совершенно счастливый заказчик, у которого всё есть и работает ровно так, как должно.
источник

AV

Alexander V. in SCCM, MEM, Intune.
что то я не с той ноги сегодня встал
источник

НФ

Никита Фалин... in SCCM, MEM, Intune.
Alexander V.
тяжела жизнь ИТшника. приходится читать официальные доки
:D С замедленным сайтом майкрософта это весело
источник

НФ

Никита Фалин... in SCCM, MEM, Intune.
Прокси конечно спасает
источник

AV

Alexander V. in SCCM, MEM, Intune.
Ivan Budylin
Спросите у них, где болит - в смысле, чего не хвататет. Если ИТ хватает всего (что скорее норма), спросите пользователей, чего бы им хотелось, какие задачи занимают больше всего времени. Если и так ничего не нащупаете (что конечно очень вряд ли), то значит у вас совершенно счастливый заказчик, у которого всё есть и работает ровно так, как должно.
либо вопросы задаете не те
источник

I

Ievgen in SCCM, MEM, Intune.
Ivan Budylin
Спросите у них, где болит - в смысле, чего не хвататет. Если ИТ хватает всего (что скорее норма), спросите пользователей, чего бы им хотелось, какие задачи занимают больше всего времени. Если и так ничего не нащупаете (что конечно очень вряд ли), то значит у вас совершенно счастливый заказчик, у которого всё есть и работает ровно так, как должно.
Я попросил подготовить список хотелок и проблемных мест без мысли о том, "а что ещё мы можем сконфигурировать прикольного в Intune?".
Но со своей стороны я тоже должен принести пару-тройку идей.
источник

IB

Ivan Budylin in SCCM, MEM, Intune.
Я это к тому, что в бытность мою в консалтинге очень часто приходили к нам сейлы с одним и тем же мессаджем: "вот есть заказчик, денег у него уххх, надо непременно ему что-то продать - нужное ему вроде бы, но лучше бы большое, дорогое, и очень тяжелое в последующей поддержке, придумайте нам это срочно".
Это плохая практика, старайтесь так не делать. :)
источник

IB

Ivan Budylin in SCCM, MEM, Intune.
Ievgen
Я попросил подготовить список хотелок и проблемных мест без мысли о том, "а что ещё мы можем сконфигурировать прикольного в Intune?".
Но со своей стороны я тоже должен принести пару-тройку идей.
Если нет возможности опросить реального бизнес-юзера, то прикинь хрен к носу и подумай, что у него может отнимать время.
источник

I

Ievgen in SCCM, MEM, Intune.
Alexander V.
я тебе еще раз говорю, идеи должны исходить от из их бизнес требований, которые ты, как архитектор, должен из потока сознания вычленить и понять, что же им реально надо
Вот мне заказчик отписался:

Here's what I'm thinking of:

Provisioning: we have done this one so I'm not sure if there's more. Can we provision remotely? E.g. "cloud MDT" Or would that just be a reset? Can we do it remotely and let the computer "come back" to Intune? (vs re-register manually)

Apps: what's being installed, what's not working. Is it normal, or should we do something about it?

Policies: same! Although I hunk its working fine
Endpoint protection: status, actions on infection/suspected infection

Inventory: checking what's installed, hardware available

Overall: anything else that can help us with troubleshooting. Remote access, logs, etc. Does it make sense to go to Intune or is it better to go outside?

You bring a good point about AD. My view is to leave on-premise only for what we still nerd there (mainly RDS), but assume the computers will not register with on-premise, only cloud. Admin PCs may, but that's not even 100% necessary (they could connect remotely to domain joined computers). At some point this starts going outside of Intune's scope, of course.

I think I covered the main areas that Intune covers. Do you believe there is any other area I'm leaving out of this list?
источник

AV

Alexander V. in SCCM, MEM, Intune.
То есть он у тебя просит нормальный автопилот
источник

AV

Alexander V. in SCCM, MEM, Intune.
источник