На фото стартер-пак нашего дежурного инженера.
Дежурные инженеры — это первая линия техподдержки DataLine. Работа у них ответственная:
– ребята сопровождают клиентов и помогают им удаленно;
– следят за инженерной инфраструктурой и порядком в дата-центре;
– устанавливают и подключают ИТ-оборудование;
– круглосуточно следят за показателями в системе мониторинга.
Планшет в наборе, кстати, не для соцсетей и игр. В нем информация обо всем оборудовании клиентов с точностью до юнита. Во время ежедневных обходов по всем помещениям дата-центров инженеры отмечают в нем все найденные проблемы. Эти комментарии в виде тикетов автоматически улетают в наш сервис-деск.
А ещё дежурка — это наша кузница молодых ИТ-специалистов. Если инженер способный и хочет двигаться дальше, то примерно через полгода он может стать старшим смены, перейти стажером в технический (виртуализация, сеть и пр.) или бизнес-отдел (продажи, управление сервисом).