Операторы, да и не только они, часто используют в своих пресс-релизах, сообщениях и презентациях словосочетание "уникальный сервис, не имеющий аналогов на рынке".
Строго говоря, это практически всегда правда. Потому что копии продуктов и сервисов у нас сегодня выпускать не принято. Засудят. К тому же, даже если продукт выглядит копией, в нем все равно есть достаточное количество отличительных качеств, чтобы юридически можно было говорить о том, что он не имеет аналогов.
Немедленно вспоминается схема, которой пользовались "М.Видео" и "Эльдорадо" в своих схожих маркетинговых акциях "найди дешевле и мы заплатим 110% разницы". Там в правилах четко говорилось, что одинаковым продукты считаются не по техническим характеристикам, а по продакт-коду. А производители выпускали одинаковые, например, телевизоры, в коде модели которых использовали пару символов/цифров, отличных для каждого ритейлера. Получалось, что в обоих сетях продаются одинаковые по сути, но разные юридически телевизоры.
Стоит ли возмущаться такой маркетингой уловке? Наверное, нет. Потому что потребителя обмануть можно один раз, и все операторы уже этот "раз" использовали. Кто десять, кто пятнадцать, кто двадцать лет назад. Это не важно.
Так что если видите в тексте компании слова "уникальный" и подобные, просто пропускайте их. Нервы целее будут.