Директор по маркетингу розничного бизнеса Сбербанка Алексей Гиязов внезапно обвинил "Билайн" в том, что оператор спер их идею рекламы.
Идея "Сбербанка" бьла простой - за сотни денег купить клип у Black Star с Егором Кридом в главной роли. Под чутким контролем Тимати был выпущен клип, в котором Егор рассказывает про "Это мое" (основная коммуникация Сбербанка на молодежь). Например:
- меня везет черный гелик с тусы домой, ведь это мое
- я на бите, акула в воде. это мое
Клип вышел в прошлом году и никем кроме малолетних поклонников Егора и бренда Black Star замечен не был. Видимо именно поэтому Алексею Гиязову очень не понравилось, когда у "Билайна" вышел клип еще менее известных Anivar, Кати Адушкиной и Никиты Морозова (кто все эти люди?) с заголовком "Все мое".
Затыкая ватой вытекающие глаза, мы посмотрели оба клипа. И надо признать - Black Star выполнил все обязательства. "Это мое" звучит в каждой строчке песни Егора Крида. Конечно, до "это тантум верде форте, убивает он микробы в горле" эта поделка недотягивает.
В это же время как в песне, клип на которую вышел под патронажем "Билайна", слоган "Все мое" звучит раза три в гнусавом речетативе Никиты. Такое чувство, что Никиту в клип и вставили только ради этого. Снято недорого, без бентли, Крида и лейбла Black Star. За сутки просмотров 1,2 миллиона, тогда как у "Сбербанка" - 6 за все время.
Даже и не знаем, какой из этих двух клипов хуже. С одной стороны, Егор Крид и прочая банда Black Star очень популярны среди малолетней аудитории. Это просто факт, такой же, как популярность среди малолетней аудитории 90-х "Красной плесени" и "Сектора газа". Разница лишь в том, что в 90-е никому даже в голову не пришло бы привлечь к коммуникации с молодежью Яцыну Павла или Юрия "Хой" Клинских.
А Алексею Гиязову - пришло. И он даже не понял, что это - проблема.