Size: a a a

2020 May 03

🦊

🦊fox.cpp in C++ Together 2.0
кто у нас там ещё под вантуз пишет...
источник

A

Alex Ф-ф-фэils!🌠︙... in C++ Together 2.0
бери imtui
источник

A

Alex Ф-ф-фэils!🌠︙... in C++ Together 2.0
да вижу
источник

A

Alex Ф-ф-фэils!🌠︙... in C++ Together 2.0
Iskander Saitbatalov
Я сам C++ разработчик (пишу кроссплатформенно) под Linux на qt-creator-е. Под Windows пишу на всем, что удобно в данный момент (обычно это VS / qt-creator). И вот я тут собственный микро проект делаю. И не могу понять, какая идеология правильная для VS в плане разбития проекта на логически отдельные структуры (модули / библиотеки кому как удобно).
в qtc использовал qmake?
источник

A

Alex Ф-ф-фэils!🌠︙... in C++ Together 2.0
🦊fox.cpp
кто у нас там ещё под вантуз пишет...
почти
источник

IS

Iskander Saitbatalov in C++ Together 2.0
Alex Ф-ф-фэils!🌠︙
в qtc использовал qmake?
В далеком прошлом использовал. Сейчас GN. Но это нулевый проект абсолютно и полностью будет на VS.
источник

A

Alex Ф-ф-фэils!🌠︙... in C++ Together 2.0
@coolcooler22g а ты в итоге понил про utf8?
источник

A

Alex Ф-ф-фэils!🌠︙... in C++ Together 2.0
Iskander Saitbatalov
В далеком прошлом использовал. Сейчас GN. Но это нулевый проект абсолютно и полностью будет на VS.
ох, GN; ноду собирал или хромиум?
источник

IS

Iskander Saitbatalov in C++ Together 2.0
Alex Ф-ф-фэils!🌠︙
ох, GN; ноду собирал или хромиум?
Нет. У нас свой проект)
источник

A

Alex Ф-ф-фэils!🌠︙... in C++ Together 2.0
а
источник

IS

Iskander Saitbatalov in C++ Together 2.0
То, что я спрашиваю, к основной разработке моей отношения не имеет. Т.е. это личный проект, который я решил что будет целесообразно под Windows написать.
источник

A

Alex Ф-ф-фэils!🌠︙... in C++ Together 2.0
смотри, если ты делаешь родной vcxproj/sln, то настоятельно рекомендую делать разбивку на подпроекты, да, и общие настройки по путям/либам делать в файле .props (Property Sets)
источник

CC

Cool Cooler in C++ Together 2.0
Alex Ф-ф-фэils!🌠︙
@coolcooler22g а ты в итоге понил про utf8?
Честно говоря, я в итоге забыл про это. Я был занят домашкой. Хотя из полезного я узнал, что стек обычно растёт вниз, и очередная вызванная функция резервирует место уменьшая psc (или как-то так, название не помню)
источник

A

Alex Ф-ф-фэils!🌠︙... in C++ Together 2.0
Cool Cooler
Честно говоря, я в итоге забыл про это. Я был занят домашкой. Хотя из полезного я узнал, что стек обычно растёт вниз, и очередная вызванная функция резервирует место уменьшая psc (или как-то так, название не помню)
Уникод - это большая спека и стандарт iso, определяющий набор символов, и правила работы с ними (лигатуры/нормализация текста/расстановка переносов/сравнение строк/етц)
источник

IS

Iskander Saitbatalov in C++ Together 2.0
Alex Ф-ф-фэils!🌠︙
смотри, если ты делаешь родной vcxproj/sln, то настоятельно рекомендую делать разбивку на подпроекты, да, и общие настройки по путям/либам делать в файле .props (Property Sets)
Понял, спасибо за направление)
источник

CC

Cool Cooler in C++ Together 2.0
Alex Ф-ф-фэils!🌠︙
Уникод - это большая спека и стандарт iso, определяющий набор символов, и правила работы с ними (лигатуры/нормализация текста/расстановка переносов/сравнение строк/етц)
Это понял
источник

A

Alex Ф-ф-фэils!🌠︙... in C++ Together 2.0
utf8 - это кодировка, которая использует таблицу символов юникода в качестве своего алфавита, и представляет сами символы из таблицы как набор байтов (от 1 до 5)
источник

A

Alex Ф-ф-фэils!🌠︙... in C++ Together 2.0
фактическую длину символа можно посчитать по битовым маскам первого символа, у него всегда верхний бит будет в единицу, и дальше по соседним битам можно понять, сколько еще байтов осталось
источник

CC

Cool Cooler in C++ Together 2.0
Я также понял, что без нормализации можно профукать при поиске, скажем, слова "ёж", если оно в тексте встречается как "е" и символ, дающий 2 точки над ней.
источник

A

Alex Ф-ф-фэils!🌠︙... in C++ Together 2.0
utf-16 - это кодировка, в которой символы таблицы юникода представляются как набор двухбайтных значений. Все символы до определенного умещаются в одном двухбайтовом слове, те, которые выше, кодируются через "суррогатные пары" - спецсимволы Юникода, в которые разбиваются всякие эмодзи
источник