Size: a a a

2020 July 29

🦊

🦊fox.cpp in C++ Together 2.0
Timur Bairamukov 🚫🧢
С другой стороны, каждый раз проверять валидность состояния может оказаться затратным
Вошло в привычку уже, код может и будет ломаться, кроме этого существует масса поводов всему пойди по пизде, что не зависит от самого кода.
источник

🦊

🦊fox.cpp in C++ Together 2.0
Либо ты платишь небольшую цену на извините, проверку, случилась ли ошибка или нет, либо ты теряешь данные в продакшене и потом чешешь репу, как же так.
источник

T

Timur Bairamukov 🚫🧢... in C++ Together 2.0
Cool Cooler
Но я думаю, должен быть на изи способ, образно говоря, сделать try catch для каждого стейтмента всей проги
И, понятное дело, эту фичу нельзя юзать на важных прогах
Тебе в java
источник

CC

Cool Cooler in C++ Together 2.0
А там так можно?
источник

🦊

🦊fox.cpp in C++ Together 2.0
Cool Cooler
Но я думаю, должен быть на изи способ, образно говоря, сделать try catch для каждого стейтмента всей проги
И, понятное дело, эту фичу нельзя юзать на важных прогах
Даже в неважных прогах так писать я считаю, надо запретить.
источник

🦊

🦊fox.cpp in C++ Together 2.0
А если пишут - 20 ударов плеткой.
источник

🦊

🦊fox.cpp in C++ Together 2.0
Начнешь писать в неважных так - скоро принесёшь эту привычку в реальный проект.
источник

CC

Cool Cooler in C++ Together 2.0
🦊fox.cpp
Даже в неважных прогах так писать я считаю, надо запретить.
Почему?
А если ты ещё учишься?
источник

🦊

🦊fox.cpp in C++ Together 2.0
Cool Cooler
Почему?
А если ты ещё учишься?
ну вот научишься за одно самому важному
источник

🦊

🦊fox.cpp in C++ Together 2.0
Ты думаешь, что игноирование ошибок упрощает отлаживание кода?
источник

CC

Cool Cooler in C++ Together 2.0
🦊fox.cpp
Начнешь писать в неважных так - скоро принесёшь эту привычку в реальный проект.
Ну тип,
ну такое конечно может произойти
но выбор всегда лучше невыбора, это аксиома
источник

T

Timur Bairamukov 🚫🧢... in C++ Together 2.0
🦊fox.cpp
Даже в неважных прогах так писать я считаю, надо запретить.
Ну в игорах, где производительность имеет первостепенную важность, а падение программы не приводит ни к чему критичному, думаю, не так важно каждый раз проверять состояние программы
источник

CC

Cool Cooler in C++ Together 2.0
🦊fox.cpp
Ты думаешь, что игноирование ошибок упрощает отлаживание кода?
Когда как
источник

CC

Cool Cooler in C++ Together 2.0
Будешь эту фичу отключать если чё
источник

🦊

🦊fox.cpp in C++ Together 2.0
Cool Cooler
Когда как
Ну смотри, у тебя сегфолт в какой-то заднице, а первопричина в совершенно другом месте.
источник

T

Timur Bairamukov 🚫🧢... in C++ Together 2.0
Timur Bairamukov 🚫🧢
Ну в игорах, где производительность имеет первостепенную важность, а падение программы не приводит ни к чему критичному, думаю, не так важно каждый раз проверять состояние программы
Всё зависит от кейса
источник

CC

Cool Cooler in C++ Together 2.0
🦊fox.cpp
Ну смотри, у тебя сегфолт в какой-то заднице, а первопричина в совершенно другом месте.
О, жиза
источник

🦊

🦊fox.cpp in C++ Together 2.0
Ты будешь несколько часов по коду своему ползать, пытаясь понять, откуда же некорректное значение взялось.
источник

CC

Cool Cooler in C++ Together 2.0
Да, жиза
источник

🦊

🦊fox.cpp in C++ Together 2.0
Timur Bairamukov 🚫🧢
Ну в игорах, где производительность имеет первостепенную важность, а падение программы не приводит ни к чему критичному, думаю, не так важно каждый раз проверять состояние программы
Для этого в C/C++ есть макрос assert.
источник