Либо ты платишь небольшую цену на извините, проверку, случилась ли ошибка или нет, либо ты теряешь данные в продакшене и потом чешешь репу, как же так.
Но я думаю, должен быть на изи способ, образно говоря, сделать try catch для каждого стейтмента всей проги И, понятное дело, эту фичу нельзя юзать на важных прогах
Но я думаю, должен быть на изи способ, образно говоря, сделать try catch для каждого стейтмента всей проги И, понятное дело, эту фичу нельзя юзать на важных прогах
Даже в неважных прогах так писать я считаю, надо запретить.
Даже в неважных прогах так писать я считаю, надо запретить.
Ну в игорах, где производительность имеет первостепенную важность, а падение программы не приводит ни к чему критичному, думаю, не так важно каждый раз проверять состояние программы
Ну в игорах, где производительность имеет первостепенную важность, а падение программы не приводит ни к чему критичному, думаю, не так важно каждый раз проверять состояние программы
Ну в игорах, где производительность имеет первостепенную важность, а падение программы не приводит ни к чему критичному, думаю, не так важно каждый раз проверять состояние программы