Пофиксили наконец косяки (будьте прокляты затяжные выходные) и теперь можно рассказать про новую версию Крафтворка. Старый дизайн ведь был не плох и вроде выполнял свою функцию. Зачем же мы сделали новый? Сейчас все расскажу.
Невнятное позационирование. Мы публиковали чужие фрибисы, пытались сделать маркетплейс и в то же время продавали членский доступ к нашим продуктам. Люди просто не понимали, что же они получат за подписку. Приняв волевое усилие мы удалили все фрибисы, убрали чужие продукты и сфокусировались только на наших продуктах.
Раз теперь нет маркетплейса, значит и продукты теперь должны ранжироваться по своей крутости. Старье под кат, новье на фасад. Так что на главной теперь самое актуальное, все остальное после подзагрузки.
Но как же теперь рассказывать на главной о новых продуктах и апдейтах, ведь теперь нет сетки recent? Ответ: новости. Посмотрим, как они будут работать, надеюсь туда будут кликать.
Подписка. Теперь это самое главное на сайте, туда мы хотим увести фокус. Если посмотреть, мы уже не просто делаем интересные картинки, а оказываем сервис длиною в целый год. Так что мы убрали грид продуктов (они дублировали отчасти главную) и как смогли рассказали о подписке на словах. Вроде хорошо получилось.
Affiliate Program или реферальная система. Сделали для этого отдельную страницу. Это очень крутая тема. Не много через жопу, но используя только лишь средства Gumroad можно создать реф ссылку по которой участник получит 25% инкома с продажи. Я пока не очень понимаю как это будет работать, но идея отдать продажи на оутсорс кажется удачной. Буду держать тебя в курсе, как пойдет.
Социальные пруфы. Ушлый прием, никогда им не пользовался, но вот сейчас проверим, повысятся ли продажи. Два часа потратил на поиск корпоративных имейлов и вот что нашел: Ideo, Pinterest, Walmart, Uber и Raiffeisen Bank. Надеюсь эти крутачи действительно купили наши продукты и нас не засудят лол.
Ну и по мелочам, обновили типографику, логотип (ты то уже заметил что колосок привстал, а? а? шутеечка какая), open graph, убрали халявные продукты за подписку на рассылку и мемберы теперь продукты прямо с сайта качают.