Size: a a a

Карта ДТП: пожелания и новые города

2019 July 16

DB

Dmitriy Baranov in Карта ДТП: пожелания и новые города
Михаил Жадов
То есть набор элементов обустройств дорог, конструкций дороги и среднее отклонений скоростей? Распределение скоростей.
Да, но не только
источник

DB

Dmitriy Baranov in Карта ДТП: пожелания и новые города
Можно еще измерить долю водителей, успевающих безаварийно затормозить перед переходом и пропустить пешехода. На загородных дорогах это будет около нуля
источник

DB

Dmitriy Baranov in Карта ДТП: пожелания и новые города
Переход должен быть сделан либо с гарантированным снижением скоростей, либо его вообще не должно быть. Нерег. переход с высокими скоростями опаснее чем без перехода
источник

МЖ

Михаил Жадов in Карта ДТП: пожелания и новые города
Практически не реально. Пешеходный одноуровневый переход уже потенциально опасен на ФАД например.
источник

DB

Dmitriy Baranov in Карта ДТП: пожелания и новые города
Михаил Жадов
Практически не реально. Пешеходный одноуровневый переход уже потенциально опасен на ФАД например.
Плавное снижение скорости, специальное обустройство на подоходах, вплоть до колец
источник

DB

Dmitriy Baranov in Карта ДТП: пожелания и новые города
В Швеции на въезде в населенный пункт делают кольца просто так, без пересечений, чисто для снижения скорости
источник

DB

Dmitriy Baranov in Карта ДТП: пожелания и новые города
Если же населенного пункта нет, а есть лишь локальное пересечение, то лучше в разных уровнях (дорогу на насыпь или в выемку, пешеходный путь близкий к горизонтали, или хотя бы плавный спуск-подъем)
источник

DL

Dmitry Lobanov in Карта ДТП: пожелания и новые города
Птушкин как-то по европе катался, там были экопереходы для миграции животных, для этого машины в тоннели уводили, и звери не  страдали и природа тоже
источник

DL

Dmitry Lobanov in Карта ДТП: пожелания и новые города
так как зверям было по прямой
источник

DB

Dmitriy Baranov in Карта ДТП: пожелания и новые города
да, и это тоже
источник

MA

Mikhail Aksenov in Карта ДТП: пожелания и новые города
Dmitriy Baranov
Если же населенного пункта нет, а есть лишь локальное пересечение, то лучше в разных уровнях (дорогу на насыпь или в выемку, пешеходный путь близкий к горизонтали, или хотя бы плавный спуск-подъем)
Один раз видел в России "переход" в виде подземного прохода
источник

DB

Dmitriy Baranov in Карта ДТП: пожелания и новые города
Столковение с лосем на 90 км/ч это тоже большой шанс отправиться на тот свет. При этом лось может как ни в чем не бывало вскочить и убежать
источник

MG

Marat Gilmanov in Карта ДТП: пожелания и новые города
Dmitriy Baranov
Можно еще измерить долю водителей, успевающих безаварийно затормозить перед переходом и пропустить пешехода. На загородных дорогах это будет около нуля
Тут тоже долю сбитых на переходах еще стоит сравнить со сбитыми в попутном направлении с края дороги.
источник

DB

Dmitriy Baranov in Карта ДТП: пожелания и новые города
Marat Gilmanov
Тут тоже долю сбитых на переходах еще стоит сравнить со сбитыми в попутном направлении с края дороги.
зачем?
источник

MG

Marat Gilmanov in Карта ДТП: пожелания и новые города
Dmitriy Baranov
зачем?
Возможно чаще собьют чувака который идет вдоль дороги, чем переходящего ее
источник

DB

Dmitriy Baranov in Карта ДТП: пожелания и новые города
Как я уже говорил, локально анализировать какие-то отдельные виды ДТП плохо, так как это будут слишком редкие события
источник

MA

Mikhail Aksenov in Карта ДТП: пожелания и новые города
Marat Gilmanov
Возможно чаще собьют чувака который идет вдоль дороги, чем переходящего ее
Возможно там просто пивная и от неё нет тротуара...
источник

DL

Dmitry Lobanov in Карта ДТП: пожелания и новые города
источник

MG

Marat Gilmanov in Карта ДТП: пожелания и новые города
Mikhail Aksenov
Возможно там просто пивная и от неё нет тротуара...
Допустим, тогда что делаем?
источник

DB

Dmitriy Baranov in Карта ДТП: пожелания и новые города
Чтобы понять, что можно быстро и дешево сделать с нашими дорогами, чтобы они прибилизились к норме - стоит проехать по шоссе от Нарвы до Таллина. Эстония - бедная страна, у нее нет денег строить автобаны. На реконструкцию этой дороги деньги им выделил Евросоюз. И она осталась двухполосной, с обгоном через встречку. Но она уже намного безопаснее наших дорог
источник