Чтобы понять, что можно быстро и дешево сделать с нашими дорогами, чтобы они прибилизились к норме - стоит проехать по шоссе от Нарвы до Таллина. Эстония - бедная страна, у нее нет денег строить автобаны. На реконструкцию этой дороги деньги им выделил Евросоюз. И она осталась двухполосной, с обгоном через встречку. Но она уже намного безопаснее наших дорог
Чтобы понять, что можно быстро и дешево сделать с нашими дорогами, чтобы они прибилизились к норме - стоит проехать по шоссе от Нарвы до Таллина. Эстония - бедная страна, у нее нет денег строить автобаны. На реконструкцию этой дороги деньги им выделил Евросоюз. И она осталась двухполосной, с обгоном через встречку. Но она уже намного безопаснее наших дорог
На всех более-менее значителньых примыканиях делаются полосы для левого поворота, так что никому не придет в голову там обгонять. И не происходит тяжелых ДТП из-за конфликта обгона с поворачивающими
Мама родная, нет ни знаков ни зебры! зато лабиринты. Геноцид пешеходов )))
зато обратите внимание на освещение. То есть это вообще не пешеходный переход в классическом понимании, это место для перехода, где приоритет у машин. При этом подсветка.
На всех более-менее значителньых примыканиях делаются полосы для левого поворота, так что никому не придет в голову там обгонять. И не происходит тяжелых ДТП из-за конфликта обгона с поворачивающими