Size: a a a

Карта ДТП: пожелания и новые города

2020 January 16

M

Mithron in Карта ДТП: пожелания и новые города
Ну вот как раз что-ито типа этого и должно быть идеально.
источник

DB

Dmitriy Baranov in Карта ДТП: пожелания и новые города
Эх, надо мне будет вебинар какойнить записать про улицы и внеуличные дороги. А то одно и тоже задолбался уже повторять
источник

DB

Dmitriy Baranov in Карта ДТП: пожелания и новые города
Mithron
Ну вот как раз что-ито типа этого и должно быть идеально.
Ну да, идеально чтобы вдоль дороги вообще нихрена не было, чистое поле. И пешеходов тогда не будет и не надо париться
источник

DB

Dmitriy Baranov in Карта ДТП: пожелания и новые города
Хотя там всякая снего-пескозащита нужна но это ерунда
источник

M

Mithron in Карта ДТП: пожелания и новые города
аналогичный переход в центре города https://goo.gl/maps/1tdwqrKT38pMHria9 Если я правильно понимаю
источник

DB

Dmitriy Baranov in Карта ДТП: пожелания и новые города
Mithron
аналогичный переход в центре города https://goo.gl/maps/1tdwqrKT38pMHria9 Если я правильно понимаю
Неправильно понимаете. Это бывшая железная дорога конца 19 века )))
источник

DB

Dmitriy Baranov in Карта ДТП: пожелания и новые города
В Лаппенранте есть пешеходный тоннель 60-х годов
источник

DB

Dmitriy Baranov in Карта ДТП: пожелания и новые города
Тогда модно было такое
источник

M

Mithron in Карта ДТП: пожелания и новые города
ммм как бы сказать... я каждый день по нескольким таким проезжаю https://goo.gl/maps/7YU9QwCo4rmBduFq8
источник

M

Mithron in Карта ДТП: пожелания и новые города
могу еще накидать
источник

MA

Mikhail Aksenov in Карта ДТП: пожелания и новые города
Dmitriy Baranov
Эх, надо мне будет вебинар какойнить записать про улицы и внеуличные дороги. А то одно и тоже задолбался уже повторять
Давай
источник

DB

Dmitriy Baranov in Карта ДТП: пожелания и новые города
У дороги есть такой параметр как уровень доступа. В России не особо с этим заморачиваться, и их всего три (свободный доступ на обычные дороги, доступ с развязок и примыкания на скоростные и только с развязок на автомагистрали).
Но вообще-то говоря уровней доступа намного больше. Улицы, в отличие от внеуличных дорог, характерны тем что они обслуживают территорию на всем протяжении. То есть с улиц люди попадают в дома, в квартал и т.п. Это значит что чем сложнее пересечь улицу тем хуже она работает как улица. Переходы в разных уровнях в виду перепадов высот и большой протяженности пешеходных путей значительно удлиняют пешеходные связи. То есть, к примеру, припарковавшись на одной стороне улицы ты не можешь сразу попасть на другую, а должен идти какими-то длинными кишками. Разумеется, люди при малейшей возможности избегают этого
источник

DB

Dmitriy Baranov in Карта ДТП: пожелания и новые города
А дальше снова доступ. Улица имеет частые примыкания, перекрёстки, остановки. А значит ее проезжую часть невозможно полностью физически изолировать от пешеходных путей. В любом случае будут дырки. И вот эти дырки - это смертельные ловушки для людей
источник

DB

Dmitriy Baranov in Карта ДТП: пожелания и новые города
Внеуличные переходы потому так и называются что они не для улиц
источник

А

Антон in Карта ДТП: пожелания и новые города
Dmitriy Baranov
Внеуличные переходы потому так и называются что они не для улиц
И только в России внеуличные переходы строят на городских улицах рядом с метро, где высокая плотность пешеходов )
источник

DB

Dmitriy Baranov in Карта ДТП: пожелания и новые города
В Финляндии разноуровневые переходы делают главным образом по соображениям безопасности велосипедистов, и только в пригородной зоне где есть пространство и нет плотной застройки. Структура финских городов такова что там много таких территорий и переходы такие распространены
источник

DB

Dmitriy Baranov in Карта ДТП: пожелания и новые города
Антон
И только в России внеуличные переходы строят на городских улицах рядом с метро, где высокая плотность пешеходов )
Ну, у нас считается что если пересекается два интенсивных потока, надо их развести в разных уровнях. Любой ценой. Это устаревший, неэффективный подход
источник

DB

Dmitriy Baranov in Карта ДТП: пожелания и новые города
Dmitriy Baranov
В Финляндии разноуровневые переходы делают главным образом по соображениям безопасности велосипедистов, и только в пригородной зоне где есть пространство и нет плотной застройки. Структура финских городов такова что там много таких территорий и переходы такие распространены
И переходы делают не где попало а под дорогами определенного класса, где высокий скоростной режим (как правило, 70 и более).
источник

А

Антон in Карта ДТП: пожелания и новые города
Ага, устаревший советский подход, который сформировался в государстве, где презирали обычных людей. Делаем центр удобный для номенклатурной элиты с отрыточными видами, которые получаются только с середины Тверской из автомобиля.
источник

DB

Dmitriy Baranov in Карта ДТП: пожелания и новые города
источник