Size: a a a

CSS — русскоговорящее сообщество

2020 April 10

L

LZD in CSS — русскоговорящее сообщество
mazya
@LZD64 @hey_hop  парни, спасибо большое за помощь С:
свг не зашло судя повсему а чем запилил ?
источник

L

LZD in CSS — русскоговорящее сообщество
вон той либой жскрипторской которую седня советовали?
источник

L

LZD in CSS — русскоговорящее сообщество
а все вижу овтет
источник

m

mazya in CSS — русскоговорящее сообщество
LZD
свг не зашло судя повсему а чем запилил ?
трек— svg, работает так само, как animatePath в svg, просто пишется в две строки
источник

m

mazya in CSS — русскоговорящее сообщество
Байк вставлял уже изображением, ибо слишком много там элементов в нём, чтобы вставлять полотно в виде svg-кода
источник

L

LZD in CSS — русскоговорящее сообщество
ну крутяк хотя на чистом свг всетаки круче =)
источник

m

mazya in CSS — русскоговорящее сообщество
LZD
ну крутяк хотя на чистом свг всетаки круче =)
Так считай, что чистый svg, только сам путь svg читает либа и его не надо вручную прописывать
источник

L

LZD in CSS — русскоговорящее сообщество
mazya
Так считай, что чистый svg, только сам путь svg читает либа и его не надо вручную прописывать
много весит? как в документации найти прилепливание анимации к кривой?
источник

L

LZD in CSS — русскоговорящее сообщество
а все нагуглил кодпены
источник

m

mazya in CSS — русскоговорящее сообщество
Сама либа 17кб в ласт версии, там все методы анимации.
let path = anime.path('#ex-track-3 path'); где #ex-track-3 = id из тега svg, а path -- метод
#ex-track-3 = id из тега svg, а path -- метод
       anime({
         targets: '#bike',
где #bike -- id объекта, который нужно двигать
#bike -- id объекта, который нужно двигать
         translateX: path('x'),
         translateY: path('y'),
         rotate: path('angle'),
-- для поворота объекта на угол пути (чтобы крутился)
         easing: 'linear',
         duration: 25000,
         loop: true,
         direction: 'reverse'
       });
источник

L

LZD in CSS — русскоговорящее сообщество
mazya
Сама либа 17кб в ласт версии, там все методы анимации.
let path = anime.path('#ex-track-3 path'); где #ex-track-3 = id из тега svg, а path -- метод
#ex-track-3 = id из тега svg, а path -- метод
       anime({
         targets: '#bike',
где #bike -- id объекта, который нужно двигать
#bike -- id объекта, который нужно двигать
         translateX: path('x'),
         translateY: path('y'),
         rotate: path('angle'),
-- для поворота объекта на угол пути (чтобы крутился)
         easing: 'linear',
         duration: 25000,
         loop: true,
         direction: 'reverse'
       });
спасибо выглядит красивенько
источник

L

LZD in CSS — русскоговорящее сообщество
Переслано от Kirill 🖤
Загугли body movin и lottie
источник

m

mazya in CSS — русскоговорящее сообщество
С:
источник

L

LZD in CSS — русскоговорящее сообщество
мне еще вот такие штуки советовали
источник

П

Паша in CSS — русскоговорящее сообщество
LZD
спасибо выглядит красивенько
Да, я ж говорю она класненькая
источник

П

Паша in CSS — русскоговорящее сообщество
Хотя они все +- одинаковые
источник

L

LZD in CSS — русскоговорящее сообщество
Паша
Да, я ж говорю она класненькая
но жаба всеравно грызет и хочет только svg без дополнительных костылей
источник

П

Паша in CSS — русскоговорящее сообщество
LZD
но жаба всеравно грызет и хочет только svg без дополнительных костылей
свг прикольнее если это какой-то статичный фон, но ведб ты не повзаимодействуешь особо с свг, а тут и паузы и ивенты, полный фарш короче
источник

L

LZD in CSS — русскоговорящее сообщество
Паша
свг прикольнее если это какой-то статичный фон, но ведб ты не повзаимодействуешь особо с свг, а тут и паузы и ивенты, полный фарш короче
эт да можно самому маленькие костылики под свои нужды написать конеш
источник

П

Паша in CSS — русскоговорящее сообщество
LZD
эт да можно самому маленькие костылики под свои нужды написать конеш
сам же хоронишь свою идею))
источник