Size: a a a

CSS — русскоговорящее сообщество

2020 May 27

fe

from earth in CSS — русскоговорящее сообщество
мда всё время забываю что это худший чат))
источник

T

Titov in CSS — русскоговорящее сообщество
ты для начала объясни чем тебе не подходят пиксели, а потом начинай выебыватся
источник

🆂𝔹

🆂🅴🆁🅶🅴🆈 𝔹𝕒𝕜𝕝𝕒𝕟𝕠𝕧 🆗 🕸... in CSS — русскоговорящее сообщество
блин опять спугнул специалиста
источник

н#

не ты зло, а moment.... in CSS — русскоговорящее сообщество
from earth
теоретически можно сделать типа border-radius: 10000px; )) но выглядит костыльно
источник

Д

Дмытрык in CSS — русскоговорящее сообщество
Titov
тут кто-то БЭМит?
да
источник

AK

Andrei Konash in CSS — русскоговорящее сообщество
а есть кто не бемит?)) вроде бы везде маст хев
источник

IN

Igor N in CSS — русскоговорящее сообщество
не везде
источник

T

Titov in CSS — русскоговорящее сообщество
Andrei Konash
а есть кто не бемит?)) вроде бы везде маст хев
вот у меня самый главный вопрос по этому вашему бэму: в ЧоМ сМыСоЛ?
Я могу еще понять нейминг как таковой, он достаточно прост и хорошо его можно использовать с препроцессорами. но то что каждый класс - глобальный. вот этого я не могу понять. ровно так же как из документации этой методики, мне чот смешно от примера про active стейт
источник

T

Titov in CSS — русскоговорящее сообщество
и по поводу обращения не к id элемента, а css селектору
источник

AK

Andrei Konash in CSS — русскоговорящее сообщество
Это общий стандарт, видна вложенность, наследование свойств
Когда с компонентами фреймворка начнешь работать поймешь
источник

AK

Andrei Konash in CSS — русскоговорящее сообщество
просто есть варик .ouyvhdyvwqseyd12312__uofbiwuedbfui__div
и никто не помет что за хрень, но при .banner__item наглядно ясно где искать
источник

AK

Andrei Konash in CSS — русскоговорящее сообщество
в препроцессорах удобно работать с такой структурой
источник

fe

from earth in CSS — русскоговорящее сообщество
ага ну вот) ок спс
источник

T

Titov in CSS — русскоговорящее сообщество
Andrei Konash
Это общий стандарт, видна вложенность, наследование свойств
Когда с компонентами фреймворка начнешь работать поймешь
да я вот и работаю с vue, и не особо вникал в сыы селекторы. вот сейчас на глаза попался бэм и я пытаюсь понять почему .alert__wrapper лучше чем .alert .wrapper
источник

AK

Andrei Konash in CSS — русскоговорящее сообщество
ну .alert и .wrapper это блок-родитель смотрится, а .alert__wrapper это элемент блока .alert
источник

AK

Andrei Konash in CSS — русскоговорящее сообщество
тебе же проще будет работать с компонентами, у меня сейчас тоже проект с vue и граммотно составленные стили сэкономят тебе много работы
источник

AK

Andrei Konash in CSS — русскоговорящее сообщество
плюс я style не юзаю использую отдельные файлы для стилей, а в style только уникальные случаи
источник

T

Titov in CSS — русскоговорящее сообщество
Andrei Konash
ну .alert и .wrapper это блок-родитель смотрится, а .alert__wrapper это элемент блока .alert
я о том, чем

.alert
  .alert__wrapper

лучше

.alert
  .wrapper
источник

T

Titov in CSS — русскоговорящее сообщество
Andrei Konash
плюс я style не юзаю использую отдельные файлы для стилей, а в style только уникальные случаи
scoped использую
источник

AA

Anton Antonov in CSS — русскоговорящее сообщество
Titov
вот у меня самый главный вопрос по этому вашему бэму: в ЧоМ сМыСоЛ?
Я могу еще понять нейминг как таковой, он достаточно прост и хорошо его можно использовать с препроцессорами. но то что каждый класс - глобальный. вот этого я не могу понять. ровно так же как из документации этой методики, мне чот смешно от примера про active стейт
он решал проблемы инкапсуляции стилей в блоке во времена, когда все классы были глобальными
источник