Ну, в принципе такое было, но видимо слишком слабо
смотри на задние ряды - часто при работе с людьми не обращаешь внимание на тех кто подальше, за них тупо глаз не цепляется, передние ближе и слышно лучше - делай скидку на это
если практика есть - хороший тон позволять аудитории рассказать решение, попросить дополнить там. Или как вариант взять того кто уже что-то сделал и детально разобрать позволить другому
Я правда хз как стф учат, но это стандартные подходы при ведении
а не судьба подключить например если ребята в виме секут по ссш их к консоли с тмаксом и это выводить? У нас так делали на занятиях по программированию
Пока из идей - давать им просто решать задачи до занятий + теорию, которую мы будем проходить. На самом занятии 40 минут рассказываю теорию + отвечаю на их вопросы, остальное время - решаем / разбираем задачи