Пока из идей - давать им просто решать задачи до занятий + теорию, которую мы будем проходить. На самом занятии 40 минут рассказываю теорию + отвечаю на их вопросы, остальное время - решаем / разбираем задачи
ну это верный подход, но они теорию тупо забудут или часть вылетит важная - имхо есть два подхода, первый это чисто бросить как котят в воду практики всех принудительно и мол пусть учаццо, а второй это всю полноту теории по тому или иному вопросу сначала дать - тогда надо заставлять всех писать конспекты где хотят, иначе вылетит и всё насмарку. Или просто справочные материалы/копирку с лекции раздать и дать практическую задачу, ведя лекцию пока народ что-то делает, иногда нюансы раскрывая.
Имхо первый вариант с стф менее геморрный для лектора и более предпочтителен для предмета