Что-то роботы захватили мир. Пытался весь день узнать судьбу моей доставки в СДЭК. Это просто ужас какой-то. Чат боты везде: телефон, мессенджеры, поддержка в приложении. Всё замыкается в круг на тупой сет вопросов. До мясного оператора я за день так и не дозвонился. Куда мы катимся. Помню также с МТС бодался, но там хоть за пару часов ожиданий можно было поговорить с живым оператором. Это dead end какой-то а не внедрение технологий…
Что-то роботы захватили мир. Пытался весь день узнать судьбу моей доставки в СДЭК. Это просто ужас какой-то. Чат боты везде: телефон, мессенджеры, поддержка в приложении. Всё замыкается в круг на тупой сет вопросов. До мясного оператора я за день так и не дозвонился. Куда мы катимся. Помню также с МТС бодался, но там хоть за пару часов ожиданий можно было поговорить с живым оператором. Это dead end какой-то а не внедрение технологий…
Что-то роботы захватили мир. Пытался весь день узнать судьбу моей доставки в СДЭК. Это просто ужас какой-то. Чат боты везде: телефон, мессенджеры, поддержка в приложении. Всё замыкается в круг на тупой сет вопросов. До мясного оператора я за день так и не дозвонился. Куда мы катимся. Помню также с МТС бодался, но там хоть за пару часов ожиданий можно было поговорить с живым оператором. Это dead end какой-то а не внедрение технологий…
ну колл-центр прозванивается 1 раз из 10. 5 раз я доходил “дождитесь ответа оператора” и через 2 минуты оно скидывает. Чат поддержки - один в один. Вам ответит оператор. Ожидание до 35 минут. Минут через 10 они закрывают диалог facepalm.
ну колл-центр прозванивается 1 раз из 10. 5 раз я доходил “дождитесь ответа оператора” и через 2 минуты оно скидывает. Чат поддержки - один в один. Вам ответит оператор. Ожидание до 35 минут. Минут через 10 они закрывают диалог facepalm.
практически во всех IVR (голосовой робот по телефону) кнопка 0 переключает на оператора, даже если тебе голосом про это не сказали
“Специалист контактного центра ответит в течение 25-35 минут. Если вы хотите отключиться от оператора - нажмите на кнопку Вернуться в меню.” время 18:12. “Уважаемый клиент, мы завершаем данный чат. Информация по Вашему вопросу предоставлена в чате выше.Если Вам потребуется консультация, напишите нам снова, мы с радостью Вам ответим. Спасибо за обращение в компанию СДЭК!” 18:51 ДАЖЕ В ЧАТЕ!!!!
“Специалист контактного центра ответит в течение 25-35 минут. Если вы хотите отключиться от оператора - нажмите на кнопку Вернуться в меню.” время 18:12. “Уважаемый клиент, мы завершаем данный чат. Информация по Вашему вопросу предоставлена в чате выше.Если Вам потребуется консультация, напишите нам снова, мы с радостью Вам ответим. Спасибо за обращение в компанию СДЭК!” 18:51 ДАЖЕ В ЧАТЕ!!!!
Я пытаюсь дозвониться до Сбербанк-инвестиций уже неделю. Звонок на первую линию, перевод на вторую "оператор ответит через 10 минут" вишу минут 20, сбрасывает. Все по новой
Я пытаюсь дозвониться до Сбербанк-инвестиций уже неделю. Звонок на первую линию, перевод на вторую "оператор ответит через 10 минут" вишу минут 20, сбрасывает. Все по новой
Напомнить историю как моя жена пыталась с зарплатной карты Т вытащить деньги на Альфу, а Т не присылал смс с кодом, валил всё на Альфу, УМВР, а потом оператор, который ничего не сделал и никак не помог ещё и написал на прощание «Рад был помочь»?