Size: a a a

2020 April 29

TV

Timur Valiev in ctodailychat
Max Syabro
я даже не знал что у алибабы есть
Ali cloud очень здоровый
источник

A

Alexander in ctodailychat
Что-то роботы захватили мир. Пытался весь день узнать судьбу моей доставки в СДЭК. Это просто ужас какой-то. Чат боты везде: телефон, мессенджеры, поддержка в приложении. Всё замыкается в круг на тупой сет вопросов. До мясного оператора я за день так и не дозвонился. Куда мы катимся. Помню также с МТС бодался, но там хоть за пару часов ожиданий можно было поговорить с живым оператором. Это dead end какой-то а не внедрение технологий…
источник

С

Слава in ctodailychat
Alexander
Что-то роботы захватили мир. Пытался весь день узнать судьбу моей доставки в СДЭК. Это просто ужас какой-то. Чат боты везде: телефон, мессенджеры, поддержка в приложении. Всё замыкается в круг на тупой сет вопросов. До мясного оператора я за день так и не дозвонился. Куда мы катимся. Помню также с МТС бодался, но там хоть за пару часов ожиданий можно было поговорить с живым оператором. Это dead end какой-то а не внедрение технологий…
Хорошо бы на них в суд подать
источник

A

Alexander in ctodailychat
Слава
Хорошо бы на них в суд подать
Да я не отправитель, я получатель. Так бы подал конечно. Написал в претензионный отдел, но если и там роботы....
источник

DK

Dmitriy K in ctodailychat
Alexander
Что-то роботы захватили мир. Пытался весь день узнать судьбу моей доставки в СДЭК. Это просто ужас какой-то. Чат боты везде: телефон, мессенджеры, поддержка в приложении. Всё замыкается в круг на тупой сет вопросов. До мясного оператора я за день так и не дозвонился. Куда мы катимся. Помню также с МТС бодался, но там хоть за пару часов ожиданий можно было поговорить с живым оператором. Это dead end какой-то а не внедрение технологий…
слово оператор не помогает?
источник

A

Alexander in ctodailychat
Dmitriy K
слово оператор не помогает?
ну колл-центр прозванивается 1 раз из 10. 5 раз я доходил “дождитесь ответа оператора” и через 2 минуты оно скидывает. Чат поддержки - один в один. Вам ответит оператор. Ожидание до 35 минут. Минут через 10 они закрывают диалог facepalm.
источник

A

Alexander in ctodailychat
О! у них есть тикет-система! Надо оказывается сразу писать на мыло в отдел претензий.
источник

С

Слава in ctodailychat
Alexander
О! у них есть тикет-система! Надо оказывается сразу писать на мыло в отдел претензий.
Тикет отдадут роботу
источник

D

Dedulik in ctodailychat
Alexander
ну колл-центр прозванивается 1 раз из 10. 5 раз я доходил “дождитесь ответа оператора” и через 2 минуты оно скидывает. Чат поддержки - один в один. Вам ответит оператор. Ожидание до 35 минут. Минут через 10 они закрывают диалог facepalm.
практически во всех IVR (голосовой робот по телефону) кнопка 0 переключает на оператора, даже если тебе голосом про это не сказали
источник

A

Alexander in ctodailychat
Dedulik
практически во всех IVR (голосовой робот по телефону) кнопка 0 переключает на оператора, даже если тебе голосом про это не сказали
дык не первый раз замужем. Оно ставит в очередь. Потом скидывает по таймауту.
источник

D

Dedulik in ctodailychat
Alexander
дык не первый раз замужем. Оно ставит в очередь. Потом скидывает по таймауту.
от псы
источник

A

Alexander in ctodailychat
“Специалист контактного центра ответит в течение 25-35 минут. Если вы хотите отключиться от оператора - нажмите на кнопку Вернуться в меню.” время 18:12. “Уважаемый клиент, мы завершаем данный чат. Информация по Вашему вопросу предоставлена в чате выше.Если Вам потребуется консультация, напишите нам снова, мы с радостью Вам ответим. Спасибо за обращение в компанию СДЭК!” 18:51 ДАЖЕ В ЧАТЕ!!!!
источник

S

Stas in ctodailychat
Alexander
“Специалист контактного центра ответит в течение 25-35 минут. Если вы хотите отключиться от оператора - нажмите на кнопку Вернуться в меню.” время 18:12. “Уважаемый клиент, мы завершаем данный чат. Информация по Вашему вопросу предоставлена в чате выше.Если Вам потребуется консультация, напишите нам снова, мы с радостью Вам ответим. Спасибо за обращение в компанию СДЭК!” 18:51 ДАЖЕ В ЧАТЕ!!!!
Я пытаюсь дозвониться до Сбербанк-инвестиций уже неделю. Звонок на первую линию, перевод на вторую "оператор ответит через 10 минут" вишу минут 20, сбрасывает. Все по новой
источник

S

Stas in ctodailychat
А я всего то хочу пароль сбросить
источник

RG

Roman Goncharenko in ctodailychat
Stas
Я пытаюсь дозвониться до Сбербанк-инвестиций уже неделю. Звонок на первую линию, перевод на вторую "оператор ответит через 10 минут" вишу минут 20, сбрасывает. Все по новой
Надо было тинычем пользоваться
источник

VF

Vadim Fedosov in ctodailychat
Roman Goncharenko
Надо было тинычем пользоваться
источник

VF

Vadim Fedosov in ctodailychat
Напомнить историю как моя жена пыталась с зарплатной карты Т вытащить деньги на Альфу, а Т не присылал смс с кодом, валил всё на Альфу, УМВР, а потом оператор, который ничего не сделал и никак не помог ещё и написал на прощание «Рад был помочь»?
источник

MS

Max Syabro in ctodailychat
таких историй вагон и маленькая тележка про любой банк
источник

VF

Vadim Fedosov in ctodailychat
Пришлось тащится в банкомат и ручками перекладывать с одной карты на другую
источник

MS

Max Syabro in ctodailychat
я там кстати так и не понял кто должен был смс прислать
источник