Size: a a a

2020 August 06

MS

Max Syabro in ctodailychat
или хранилище артефактов?
источник

Y

Yaroslav in ctodailychat
и то и то
источник

Y

Yaroslav in ctodailychat
nexus3 умеет и в прокси и в хранилку
источник

Y

Yaroslav in ctodailychat
docker, nuget, mvn, npm etc...
источник

MS

Max Syabro in ctodailychat
спасибо
источник

Y

Yaroslav in ctodailychat
есть как альтернатива: артефактори
источник

Y

Yaroslav in ctodailychat
от jFrog
источник

O

Onlinehead in ctodailychat
Max Syabro
или хранилище артефактов?
И то и то
источник

MS

Max Syabro in ctodailychat
да вроде вердачио попроще
источник

MS

Max Syabro in ctodailychat
нексус запомнил, хз зачем но может пригодится
источник

MS

Max Syabro in ctodailychat
точнее запомнил что спросить потом 🙂
источник

O

Onlinehead in ctodailychat
Но, повторюсь, Гугл дешевле )
источник

Y

Yaroslav in ctodailychat
у них кстати в гайдах есть более менее нормальный темплейт для CF Amazon
источник

O

Onlinehead in ctodailychat
Onlinehead
Но, повторюсь, Гугл дешевле )
Если конечно у вас там не терабайт модулей)
источник

MS

Max Syabro in ctodailychat
Onlinehead
Но, повторюсь, Гугл дешевле )
у нас 120к на азуре
источник

MS

Max Syabro in ctodailychat
виртуалкой больше виртуалкой меньше
источник

O

Onlinehead in ctodailychat
Главное вовремя сбежать оттуда:)
источник

MS

Max Syabro in ctodailychat
ага)
источник

A

Alexander in ctodailychat
Good Afternoon
Экзактли, Сир!
Объясню свою логику. СТО это вроде бы со стороны инженерной/технической, но в то же время, СТО это уже и про бизнес, т.к. уровень серьора. Сеньор же на уровне, где он задействовать в вопросах бизнеса (а не просто разработчик, например). Привязка СТО к бизнес-стороне исходит из того, что действия и решения СТО должны быть легитимны и в интересах бизнеса. Но все равно пояснение может быть корявым.

И кто, как не СТО будет больше всего думать о интересах тех, кто добросовестно выполняет свою работу?

Тогда, вероятно СТО будет носителем опыта решения конфликтных ситуаций.

Но в основном ребята говорят - идите в суд, делайте предсудебку. Это уже похоже на юридические рекомендации не юристов (я заранее извиняюсь, это не хамство). Т.е. моя гипотеза была в том, что СТО - носитель опыта решения конфликтов, но по СТОшному, чтоли..?
вопрос лежит в бизнес-плоскости. Проблема стара как мир. Все с ней сталкиваются. Знакомые со своей фриланс-площадкой пытаются сделать как Pay it forward с подпиской, но пока о фидбэке и реакции рынка говорить рано 🙂
источник

A

Alexander in ctodailychat
ну и прохладную балайку расскажу, как знакомые в лондоне бизнес делали. Наняли контору какую-то мелочевку сделать. Контракторы сделали откровенную лажу, им не стали платить. Избалованные русскими судами с экспертизами, ходатайствами и т.д. пришли в суд по иску контрактора. Судья на потоке посмотрела договор, и исковое требование. И вердикт: “В договоре ничего не написано про качество и его оценку. Условия договора выполнены, истец предоставил подтверждения. Удовлетворить полностью”. С тех пор они все договора готовят по месяцу со всевозможными ревью.
источник