Меня больше интересует, как что-то важное так могло сломаться :) Одно дело, когда это происходит извне. Другое - когда сами сотрудники факапятся. Как такое возможно в больших it-компаниях? Не дешевле настроить систему защиты от таких ошибок, чем дежурных содержать?
а набери, пожалуйста, команду людей, которые не делают ошибок? при чем не ошибок в чистописании, например, а ошибок в разработке и поддержке больших и сложных систем. кажется, размер такой команды 0, и это очень важный аспект, который в нормальных компаниях вслух проговаривается: делать ошибки - нормально. тот, кто не делает ошибки - не учится, и ничего не придумывает, потому что ему страшно. главное ошибку проанализировать, научиться не повторять и сделать так, что следующая ошибка будет обнаружена и исправлена достаточно быстро (SLA)