Для меня это показалось важным т.к. интересно как в огромной компании, которая обслуживает критические функции десятком миллионов людей и которая имеет имидж технологической компании, профукивает такой базовый компонент.
Если тебе это не важно, то имеешь право на свое мнение. И что? Не интересует - проходи мимо. Но зачем огненно писать о том, насколько эта тема тебя не интересует? Да еще и использовать голословно использовать 42 лямов пользователей да еще и без аргументов? "Большинству из 42 лямов пользователей на это пофиг":
1. про большинство - это голословно. Чтение мыслей.
2. "технические детали не понятны" не тождественно "пофиг"
3. "пофиг для большинства" не тождественно "не важно". Вообще странно представить, что проблемы с безопасностью денег, вкладчиков не интересуют
4. Про "пофиг или не пофиг" вообще не шел разговор. Тут говорили о деталях конкретной косяковой имплементации (разработки и/или СММ). При чем тут вообще десятки миллионов пользователей?
Т.е. такое впечатление, что ты использовал strawman fallacy т.е. построил какое-то своё чучело, которое одарил мнениями, которые никто не говорил, а потом как ураган прошелся и без проблем завалил это пугало и празднуешь победу.
Вот такое у меня создалось впечатление.
эммммм, стесняюсь спросить: все ведь в курсе, что в твиттере отвечает 1-tier техподдеркжа какого-нибудь коллцентра в твери по скрипту и они небось даже не знают, что их ответ в твиттере?)) пришел тикет - ушел тикет...
но нет, итшнеги уже разнесли на мемы