Size: a a a

2020 October 29

S

Stas in ctodailychat
Gleb Lesnikov
вот интересный вопрос, сколько РЖД с этой ЭВМ-мейнрфеймом будет жить
да как очень много кого живет
источник

GL

Gleb Lesnikov in ctodailychat
так все вроде страдают, не?
источник

A

Alexander in ctodailychat
Gleb Lesnikov
ну как минимум велосити мне кажется, они быстро там фичи пилят что ли
ну РЖД монополист. И к слову сказать, меня в принципе их уровень развития удивляет.
источник

GL

Gleb Lesnikov in ctodailychat
кто так живет
источник

A

Alexander in ctodailychat
Если б ещё убрать ментов с вокзалов и псевдобезопасников, было бы получше чем во многих развитых странах 🙂
источник

S

Stas in ctodailychat
Gleb Lesnikov
кто так живет
Sabre, например
источник

S

Stas in ctodailychat
в 2023 вроде только планируют смигрировать
источник

S

Stas in ctodailychat
у СитиГрупп мейнфреймы стоят
источник

A

Alexander in ctodailychat
В Японии, например, ЖД пути принадлежат разным компаниям, и порой чтобы доехать из пункта А в пункт Б надо купить билет, выйти на промежуточной, купить еще один билет и ехать дальше
источник

S

Stas in ctodailychat
Волмарт вроде сидит еще, но начали мигрировать
источник

A

Alexander in ctodailychat
А если ты покупаешь JR Pass, его вообще вручную контроллируют на каждой станции. Карл, ВРУЧНУЮ!
источник

A

Alexander in ctodailychat
источник

A

Alexander in ctodailychat
побуду добровольным амбассадором спотифая 🙂
источник

S

Stas in ctodailychat
Амадеус вот относительно недавно слезли с мейнфреймов, в 2020 вывели последний
источник

ML

Marusya Laktysheva in ctodailychat
Alexander
В Японии, например, ЖД пути принадлежат разным компаниям, и порой чтобы доехать из пункта А в пункт Б надо купить билет, выйти на промежуточной, купить еще один билет и ехать дальше
не знаю, как насчет всей Японии, а в Токио можно купить карту типа тройки, закинуть на нее денег и просто прикладывать к турникетам на входе-выходе. и никаких дополнптельных билетов. деньги снимают на выходе в зависимости от количества станций.
источник

A

Alexander in ctodailychat
Marusya Laktysheva
не знаю, как насчет всей Японии, а в Токио можно купить карту типа тройки, закинуть на нее денег и просто прикладывать к турникетам на входе-выходе. и никаких дополнптельных билетов. деньги снимают на выходе в зависимости от количества станций.
suica, ей еще и платить можно как банковской картой. Она много где работает, но я в целом про проблемы конкурентного рынка. Даже в Токио метро и JR lines - разные компании с разными прайсами и до Suica это был сущий ад с пересадками
источник

A

Alexander in ctodailychat
Suica вообще порадовала, она по всей стране почти работает, в разных городах, во всех транспортах
источник

ML

Marusya Laktysheva in ctodailychat
Alexander
suica, ей еще и платить можно как банковской картой. Она много где работает, но я в целом про проблемы конкурентного рынка. Даже в Токио метро и JR lines - разные компании с разными прайсами и до Suica это был сущий ад с пересадками
ага. JR pass, конечно, выгодно, но задолбаешься выбирать только их линии. а если на любых ездить, то прям дорого
источник

GL

Gleb Lesnikov in ctodailychat
Stas
у СитиГрупп мейнфреймы стоят
заметно, они полное дерьмище с точки зрения айти
источник

GL

Gleb Lesnikov in ctodailychat
Stas
Волмарт вроде сидит еще, но начали мигрировать
у волмарта там azure уже и всё цифротрансформируется
источник