Size: a a a

2020 November 06

A

Alexander in ctodailychat
но тут люди технари, лучше куда-нибудь где намешано кого попоало - можно в силикон правду 🙂
источник

A

Alexander in ctodailychat
Вообще с крутым продуктом что может быть лучше чем спросить у своих пользователей? Регаются, а ты им: не могли бы вы ответить на несколько вопросов, которые помогли бы нам стать лучше
источник

S

Stanislav in ctodailychat
Классно
источник

СА

Сергей Аксёнов... in ctodailychat
Меня реально останавливает то, что ни один более-менее крупный сервис такое не делает. Видимо это аффектит воронку, отпугивая часть людей от регистрации.
источник

A

Alexander in ctodailychat
Слушай, ну можно же после регистрации проверить
источник

A

Alexander in ctodailychat
а еще лучше пресет галочку при регистрации внизу “проверить мой пароль на скомпрометированность”
источник

O

Onlinehead in ctodailychat
Alexander
для меня лично как для пользователя, это было бы очень полезно. Я бы сразу поменял пароль и поменял бы его везде, где он использовался. Да, я бы не отказывался от пользователя по доброй воле, если он готов платить, даже если он абсолютный идиот.
Если у тебя генератор паролей, то шанс попасть на такую ситуацию минимальный. Всмысле на сообщение. Если же нет - возникнет неприятное ощущение "они что-то делают с моим паролем".
источник

O

Oleg in ctodailychat
любая галочка убивает конверсию)
источник

O

Onlinehead in ctodailychat
Alexander
а еще лучше пресет галочку при регистрации внизу “проверить мой пароль на скомпрометированность”
Зачем брать на себя непрофильную обязанность?
источник

A

Alexander in ctodailychat
Oleg
любая галочка убивает конверсию)
да ладно, Terms все равно все пихают под галочку
источник

СА

Сергей Аксёнов... in ctodailychat
Alexander
Слушай, ну можно же после регистрации проверить
Как? У меня уже в этот момент нет plain text password)
источник

O

Oleg in ctodailychat
Я лично вижу такой сервис только в B2B решениях, где на конечного пользователя побоку
источник

O

Onlinehead in ctodailychat
Oleg
Я лично вижу такой сервис только в B2B решениях, где на конечного пользователя побоку
В b2b все таки стремятся к SSO, а там пароли вообще не твоя забота.
источник

A

Alexander in ctodailychat
Сергей Аксёнов
Как? У меня уже в этот момент нет plain text password)
если захочет - еще раз введет 🙂
источник

O

Oleg in ctodailychat
Onlinehead
В b2b все таки стремятся к SSO, а там пароли вообще не твоя забота.
да, но это на Enterprise тарифе обычно) а для нищебродов такая вот доп фича для продажи
источник

СА

Сергей Аксёнов... in ctodailychat
Onlinehead
Зачем брать на себя непрофильную обязанность?
Например чтобы моих юзеров не ломали оптом школоло, скачавшие базу поролей из энторнетов?
источник

O

Onlinehead in ctodailychat
Сергей Аксёнов
Например чтобы моих юзеров не ломали оптом школоло, скачавшие базу поролей из энторнетов?
Ну, опять же, если у человека генератор - он более-менее шарит и все хорошо. Если же у него его нет, то само по себе сообщение "этот пароль есть в какой-то базе", причем без деталей (не будешь же ты показывать логин и сервис, в котором он уже есть?) просто отпугнет пользователя.
источник

O

Onlinehead in ctodailychat
А так - ну или ССЗБ, или ну да, у кого-то в мире такой-же пароль как у тебя, беда-беда. Осталось подобрать соответствие.
источник

A

Alexander in ctodailychat
Onlinehead
Зачем брать на себя непрофильную обязанность?
косты резать на саппорт
источник

O

Onlinehead in ctodailychat
Alexander
косты резать на саппорт
Ну логично, меньше юзеров - меньше нагрузка на саппорт:)
источник