Size: a a a

2020 November 17

A

Alexander in ctodailychat
Onlinehead
Централизованная подача воздуха выглядит как эм.. несколько неустойчивая архитектура:)
ну вот у нас я таких почти и не видел
источник

O

Onlinehead in ctodailychat
Да уж, это разумно. Не считая того, что обслуживание подобной магистрали - это же ад адовый. В ней начнет че нить расти и привет, что делать - непонятно.
источник

A

Alex in ctodailychat
Vladimir Ivanov
Ю драйв.. хотя погодите )
юбануться
источник

A

Alexander in ctodailychat
Onlinehead
Да уж, это разумно. Не считая того, что обслуживание подобной магистрали - это же ад адовый. В ней начнет че нить расти и привет, что делать - непонятно.
ну кислород-то обслуживают, но мне тоже такой подход не нравится )
источник

O

Onlinehead in ctodailychat
Alexander
ну кислород-то обслуживают, но мне тоже такой подход не нравится )
Ну кислород по своей сути проще же переключить на внешний источник. Он всегда под давлением хранится. Переключаешь и все. А вот сжатый воздух... ну тоже есть, но кажется гемора будет побольше. Там и расход должен быть очень высокий в подобных пневмомагистралях.
источник

A

Alexander in ctodailychat
Onlinehead
Ну кислород по своей сути проще же переключить на внешний источник. Он всегда под давлением хранится. Переключаешь и все. А вот сжатый воздух... ну тоже есть, но кажется гемора будет побольше. Там и расход должен быть очень высокий в подобных пневмомагистралях.
ну там компрессор и аккумулятор давления, дальше редкутора. В принципе, никто не мешает хранить резевный запас под давлением 🙂
источник

O

Onlinehead in ctodailychat
я не силен в физике к сожалению, но есть ли проблемы хранения под давлением сжатой смеси газов относительно одного чистого газа? Разные газы вроде разными свойствами обладают, слоится будет, испаряться не в тех пропорциях..
источник

A

Alexander in ctodailychat
Onlinehead
я не силен в физике к сожалению, но есть ли проблемы хранения под давлением сжатой смеси газов относительно одного чистого газа? Разные газы вроде разными свойствами обладают, слоится будет, испаряться не в тех пропорциях..
блин, ну ты чего, он же не сжиженный там, просто сжатый
источник

GL

Gleb Lesnikov in ctodailychat
в реанимациях есть и кислород и воздух
источник

GL

Gleb Lesnikov in ctodailychat
и вакуум
источник

O

Onlinehead in ctodailychat
Alexander
блин, ну ты чего, он же не сжиженный там, просто сжатый
ну сжатого там будет маловато же, не?
источник

GL

Gleb Lesnikov in ctodailychat
в обычных отделениях тоже часто есть кислород
источник

O

Onlinehead in ctodailychat
Gleb Lesnikov
и вакуум
в ведрах в углу стоит всегда, угу:)
источник

A

Alexander in ctodailychat
Onlinehead
ну сжатого там будет маловато же, не?
ну один хрен там все расчеты идут по пизде при таком наплыве посетителей
источник

GL

Gleb Lesnikov in ctodailychat
Alexander
Но вот пневматические ИВЛ вроде как перестали делать в том числе из-за одной критической точки. Нет воздуха - нет вентиляции сразу у всех.
их не перестали делать, но они просто не нужны
источник

O

Onlinehead in ctodailychat
Alexander
ну один хрен там все расчеты идут по пизде при таком наплыве посетителей
Ну если так то да. Но я уже чисто из интереса технического устройства и обслуживания говорю, без оглядки на "один хрен все перегружено".
источник

A

Alexander in ctodailychat
Gleb Lesnikov
их не перестали делать, но они просто не нужны
я не видел в последних линейках лидеров. И зачем делать то что не нужно?
источник

GL

Gleb Lesnikov in ctodailychat
пневматические для транспортировки только сейчас
источник

O

Onlinehead in ctodailychat
Alexander
ну там компрессор и аккумулятор давления, дальше редкутора. В принципе, никто не мешает хранить резевный запас под давлением 🙂
Ну я в целом представляю компрессор пневмомагистрали, я в автосервисах бываю:)
источник

O

Onlinehead in ctodailychat
Gleb Lesnikov
пневматические для транспортировки только сейчас
Хм. А в чем логика такого решения? Электричество вроде проще найти в пути, чем воздух под давлением.
источник