Size: a a a

2020 November 20

E

Eugene in ctodailychat
Aga Mahmudov
Господа, насколько удобен будет саппорт через телеграм?
Как инструмент для обращение, удобно, как инструмент для управлениями обращениями, невозможно
Нужно пилить / смотреть готовые решения для обертки
источник

D

Denys in ctodailychat
Aga Mahmudov
"Hand-picked serial killers for your moderation department"
Главное, чтобы они заказы не начали у пользователей принимать. :)
источник

AM

Aga Mahmudov in ctodailychat
Eugene
Как инструмент для обращение, удобно, как инструмент для управлениями обращениями, невозможно
Нужно пилить / смотреть готовые решения для обертки
Самый простой вариант, конечно, через какой-то zendesk. Меня просто самого порядком раздражает общение через имейл, хочется что-то новое
источник

AM

Aga Mahmudov in ctodailychat
Отыскал этого бота, но там всё скучивается в одном чате, прямо жесть

https://github.com/bostrot/telegram-support-bot
источник

E

Eugene in ctodailychat
Я как клиент Монобанк(необанк в Украине), невероятно доволен их саппортом. Они работают с фейсбуком, вайбером и телеграмом. Но они построили оч крутую команду в саппорте, быстро реагируют, сразу живое общение, не боты. Со временем конечно качество падает, у них 500+ чел в саппорте
источник

E

Eugene in ctodailychat
Как они реализовали админку для их саппорта я не знаю
источник

AM

Aga Mahmudov in ctodailychat
Eugene
Я как клиент Монобанк(необанк в Украине), невероятно доволен их саппортом. Они работают с фейсбуком, вайбером и телеграмом. Но они построили оч крутую команду в саппорте, быстро реагируют, сразу живое общение, не боты. Со временем конечно качество падает, у них 500+ чел в саппорте
Без имейла?
источник

AM

Aga Mahmudov in ctodailychat
можно в телеграме отыграть грамотное управление обращениями, но чёто не вижу среди готовых решений
источник

E

Eugene in ctodailychat
источник

AS

Alexey Shcherbak in ctodailychat
Aga Mahmudov
Самый простой вариант, конечно, через какой-то zendesk. Меня просто самого порядком раздражает общение через имейл, хочется что-то новое
А как в телеге закрывать типичные сценарии которые решает емейл - добавлять людей в переписку, эскалировать\переводить тикеты, отправлять много файлов, форвардить\давать доступ к небольшой части дискуссии ? даже банально со стороны клиента - поделиться с бухгалтером\юристом\тех-экспертом ?
источник

IV

Igor V in ctodailychat
Я делал решение для саппорта через мессенджеры.  В качестве бэкенда использовал Salesforce.
источник

AM

Aga Mahmudov in ctodailychat
Alexey Shcherbak
А как в телеге закрывать типичные сценарии которые решает емейл - добавлять людей в переписку, эскалировать\переводить тикеты, отправлять много файлов, форвардить\давать доступ к небольшой части дискуссии ? даже банально со стороны клиента - поделиться с бухгалтером\юристом\тех-экспертом ?
Кажется, никак. Проще наверное не изобретать велосипед и поставить zendesk, самый дефолтный и проработанный способ
источник

AM

Aga Mahmudov in ctodailychat
Сейчас просто довольно модно и молодёжно через всякие мессенджеры прокидывать саппорт, но толковых платных/опенсорсных решений для телеграмма, по крайней мере. не нашёл
источник

E

Eugene in ctodailychat
Alexey Shcherbak
А как в телеге закрывать типичные сценарии которые решает емейл - добавлять людей в переписку, эскалировать\переводить тикеты, отправлять много файлов, форвардить\давать доступ к небольшой части дискуссии ? даже банально со стороны клиента - поделиться с бухгалтером\юристом\тех-экспертом ?
твой чат с ботом, это окно в твой бекенд, где каждое твое обращение, новый тикет, и там ты уже крутишь как хочешь
источник

AM

Aga Mahmudov in ctodailychat
Eugene
твой чат с ботом, это окно в твой бекенд, где каждое твое обращение, новый тикет, и там ты уже крутишь как хочешь
Да, но стоит ли писать целый велосипед ради этого?
источник

AS

Alexey Shcherbak in ctodailychat
Eugene
твой чат с ботом, это окно в твой бекенд, где каждое твое обращение, новый тикет, и там ты уже крутишь как хочешь
в мой бэкенд ? я клиент, я не принимающая сторона
источник

AS

Alexey Shcherbak in ctodailychat
у меня как клиента - есть определенные задачи, которые емейл  решает хорошо ,а мессенджеры пока не умеют
источник

AM

Aga Mahmudov in ctodailychat
У нас в целом b2b и клиентов будет, максимум, пару тысяч (первое время)
источник

AS

Alexey Shcherbak in ctodailychat
Aga Mahmudov
У нас в целом b2b и клиентов будет, максимум, пару тысяч (первое время)
т.е. у кого-то будет корп саппорт завязан на личный телеграм\фбмессенджер\ваззап ?
источник

AM

Aga Mahmudov in ctodailychat
Alexey Shcherbak
у меня как клиента - есть определенные задачи, которые емейл  решает хорошо ,а мессенджеры пока не умеют
Общался много с саппортами через Facebook Messenger, очень удобно
источник