Size: a a a

2020 November 20

E

Eugene in ctodailychat
Alexey Shcherbak
в мой бэкенд ? я клиент, я не принимающая сторона
Тогда зависит от кейса. Конкретно тут, банк, ты можешь дать ЕЦП ключ твоему бухгалтеру, у него будет своя админка, где он может готовить документы на подпись, а тебе как владельцу счета, будут приходить пуши с подтверждением на подпись
источник

AM

Aga Mahmudov in ctodailychat
Alexey Shcherbak
т.е. у кого-то будет корп саппорт завязан на личный телеграм\фбмессенджер\ваззап ?
В идеале вообще все возможные точки входа сделать, с унифицированной точкой выхода
источник

AS

Alexey Shcherbak in ctodailychat
Aga Mahmudov
Общался много с саппортами через Facebook Messenger, очень удобно
у меня у банка чат в приложении - неплохо для мелких вопросов ( а их большинство, я согласен) но если надо что отправить - "в гамаке и стоя"
источник

AM

Aga Mahmudov in ctodailychat
Хочешь - пиши с имейла, хочешь - с телеграма. Клиенты разные, обычные стартапы определённо предпочтут модные мессенджеры
источник

AM

Aga Mahmudov in ctodailychat
Мне интересно как это всё внутри работает, как они осуществляют контроль
источник

E

Eugene in ctodailychat
Alexey Shcherbak
у меня у банка чат в приложении - неплохо для мелких вопросов ( а их большинство, я согласен) но если надо что отправить - "в гамаке и стоя"
такой банк. Буквально сегодня решал проблему. Нужно оплатить коммуналку, у банка есть фича, коммуналка в счет кредитных средств без комиссии, но нужен шаблон на оплату, сфоткал платежку по электричеству, уже работают над шаблоном для меня.
источник

IV

Igor V in ctodailychat
Aga Mahmudov
Мне интересно как это всё внутри работает, как они осуществляют контроль
Внутри пацанский jitbit, zendesk, salesforce и тд
источник

AS

Alexey Shcherbak in ctodailychat
Aga Mahmudov
В идеале вообще все возможные точки входа сделать, с унифицированной точкой выхода
я наверное немного про другое. если посмотреть с 10000ft -  емейл есть у всех, все умеют пользоваться, в мире много, очень много сценариев что можно сделать с емейлом, ящики децентрализованные, принадлежат владельцам доменов. Есть куча инструментов вокруг, есть удобства, есть недостатки.  А мессенджеры в массовой практике - пока дикий запад и зоопарк. и существующие сценарии не хотят поддержать, не умеют или просто по хипстерски "old school not cool"
источник

AS

Alexey Shcherbak in ctodailychat
Eugene
такой банк. Буквально сегодня решал проблему. Нужно оплатить коммуналку, у банка есть фича, коммуналка в счет кредитных средств без комиссии, но нужен шаблон на оплату, сфоткал платежку по электричеству, уже работают над шаблоном для меня.
нормальный банк, просто сценарии другие.
источник

E

Eugene in ctodailychat
Alexey Shcherbak
я наверное немного про другое. если посмотреть с 10000ft -  емейл есть у всех, все умеют пользоваться, в мире много, очень много сценариев что можно сделать с емейлом, ящики децентрализованные, принадлежат владельцам доменов. Есть куча инструментов вокруг, есть удобства, есть недостатки.  А мессенджеры в массовой практике - пока дикий запад и зоопарк. и существующие сценарии не хотят поддержать, не умеют или просто по хипстерски "old school not cool"
все умеют пользоваться
очень спорно)
источник

E

Eugene in ctodailychat
Моей маме легче зайти в месседжер, чем открыть почту с миллардом спам сообщений
Хотя уже и в месседжере куча спам каналов
источник

AS

Alexey Shcherbak in ctodailychat
Eugene
все умеют пользоваться
очень спорно)
=) расскажите ей как присоединить файл с компьютера в ваззапе...
источник

AM

Aga Mahmudov in ctodailychat
Alexey Shcherbak
=) расскажите ей как присоединить файл с компьютера в ваззапе...
Веб версия у почти всех мессенджеров есть, можно через них
источник

AS

Alexey Shcherbak in ctodailychat
Поинт простой - как универсальный канал, почта на данный момент - лучше, потому что дает определенные фичи, под которые уже наши процессы заточены. Мессенджеры - выглядят интересно на поверхности, но не могут ответить на многие проблемы. Было бы интересно посмотреть на кроликах, как эти задачи будут решаться в мессенджерах.
Реалтаймовость саппорта в чатиках конечно клево , а масштабируется оно как ?
источник

AS

Alexey Shcherbak in ctodailychat
Aga Mahmudov
Веб версия у почти всех мессенджеров есть, можно через них
Whatsapp известен "удобностью" своего клиента
источник

AM

Aga Mahmudov in ctodailychat
С тобой сложно не согласится, тем более когда b2b, нужно учесть олдскульность и консерватизм инвесторов и некоторых фаундеров (у нас hub for startups & investors). Использование стандартного способа саппорта по имейлу не обсуждается, без этого никак - заклюют
источник

AM

Aga Mahmudov in ctodailychat
Речь идёт, в целом, о каких-то иных способах саппорта, вроде мессенджеров
источник

СА

Сергей Аксёнов... in ctodailychat
Aga Mahmudov
Речь идёт, в целом, о каких-то иных способах саппорта, вроде мессенджеров
А зачем нужны эти иные способы? При условии, что почтовый саппорт аккуратно архивируется где-то в базе и доступен для последующего просмотра и анализа?
источник

AM

Aga Mahmudov in ctodailychat
Сергей Аксёнов
А зачем нужны эти иные способы? При условии, что почтовый саппорт аккуратно архивируется где-то в базе и доступен для последующего просмотра и анализа?
Для комфорта пользователей?
источник

AS

Alexey Shcherbak in ctodailychat
Aga Mahmudov
Речь идёт, в целом, о каких-то иных способах саппорта, вроде мессенджеров
Это кстати интересный кейс - стартапы выбирают решения исходя из того что им самим бы хотелось (попробовать) или что сейчас идет в тренде. А на практике (и в стабильных компаниях) решения которые старые, отработаны годами, в итоге оказываются более устойчивыми, потому что их научились масштабировать.
Почему саппорт в irc не пошел например - те же чаты, только 20 лет назад ? там и боты были и каналы...
источник