Честно скажу - чтобы продавать продукт абсолютно необязательно знать, как именно он работает. Я сильно сомневаюсь что маркетологи CD Project Red видели хоть строчку кода Cyberpunk 2077
на строчки кода смотреть не нужно. но понимать процесс и для чего он нужен - необходимо. плюс в ит очень много продуктов, которые связаны с самой разработкой. вот как, например, копирайтеру писать статьи про продукт, который занимается автоматическим деплоем?
а если копирайтер понимает, что хочет стать продакт-менеджером, например. ему тоже надо куда-то двигаться и с чего-то начинать
да и вообще любому спецу необходимо расширять свой кругозор
как и разработчику иногда полезно понимать, как код, который он написал, потом маркетологи будут продавать. тоже процесс в целом, а не в деталях