Size: a a a

2020 December 28

O

Onlinehead in ctodailychat
Кстати частый кейс, "сначала закатаем, а потом по ходу разберемся". Галеры такое любят еще...
источник

MS

Max Syabro in ctodailychat
Илья Макеев
интересно а есть на skillbox курс "CTO" 🤔
От джуна до СТО за 30 дней
источник

O

Onlinehead in ctodailychat
"И пошли они искать в ночи, один вагон сахара, второй 30 килобаксов".
источник

A

Alya in ctodailychat
Жираф Жирафович
Честно скажу - чтобы продавать продукт абсолютно необязательно знать, как именно он работает. Я сильно сомневаюсь что маркетологи CD Project Red видели хоть строчку кода Cyberpunk 2077
на строчки кода смотреть не нужно. но понимать процесс и для чего он нужен - необходимо. плюс в ит очень много продуктов, которые связаны с самой разработкой. вот как, например, копирайтеру писать статьи про продукт, который занимается автоматическим деплоем?

а если копирайтер понимает, что хочет стать продакт-менеджером, например. ему тоже надо куда-то двигаться и с чего-то начинать

да и вообще любому спецу необходимо расширять свой кругозор

как и разработчику иногда полезно понимать, как код, который он написал, потом маркетологи будут продавать. тоже процесс в целом, а не в деталях
источник

ИМ

Илья Макеев... in ctodailychat
Max Syabro
От джуна до СТО за 30 дней
гарантия трудоустройства
источник

O

Onlinehead in ctodailychat
Max Syabro
От джуна до СТО за 30 дней
От какого джуна? С ноля же.
источник

N

Nikita in ctodailychat
Илья Макеев
гарантия трудоустройства
В яндексе
источник

MS

Max Syabro in ctodailychat
Илья Макеев
гарантия трудоустройства
Да
источник

O

Onlinehead in ctodailychat
Nikita
В яндексе
в такси, ага:)
источник

N

Nikita in ctodailychat
Onlinehead
в такси, ага:)
люблю этот чат))) с полуслова
источник

ЖЖ

Жираф Жирафович... in ctodailychat
Ладно, другой пример, знаю я одну игру (конечно, к оперированию которой я честно не имею никакого отношения, все совпадения случайны).
Так вот в этой игре у издателя вообще нет доступа к разработке. Таски ставятся на лида этой самой разработки, дальше они самостоятельно их распределяют и корректируют. Ставятся чисто продуктовые задачи (типа хотим ввести в игру боевого носорога и костюмов к нему штук 5), а техническую реализацию разработка берет на себя. Со стороны продукта исключительно тестирование.
При этом разработка, наоборот, не лезет в маркетинг, комьюнити-менеджмент и прочие не связанные с разработкой задачи.
И проект вполне успешен, бьет рекорды по выручке, вот это всё
источник

ЖЖ

Жираф Жирафович... in ctodailychat
Я в жизнь не поверю, что маркетингу будет интересно, например, на каком движке работает игра, если это не киллер-фича этой самой игры
источник

O

Onlinehead in ctodailychat
Жираф Жирафович
Ладно, другой пример, знаю я одну игру (конечно, к оперированию которой я честно не имею никакого отношения, все совпадения случайны).
Так вот в этой игре у издателя вообще нет доступа к разработке. Таски ставятся на лида этой самой разработки, дальше они самостоятельно их распределяют и корректируют. Ставятся чисто продуктовые задачи (типа хотим ввести в игру боевого носорога и костюмов к нему штук 5), а техническую реализацию разработка берет на себя. Со стороны продукта исключительно тестирование.
При этом разработка, наоборот, не лезет в маркетинг, комьюнити-менеджмент и прочие не связанные с разработкой задачи.
И проект вполне успешен, бьет рекорды по выручке, вот это всё
Так рабочая же тема. Налажен контакт, все предсказуемо, одни пилят, другие продают, все довольны. Просто одни верят другим и наоборот.
источник

A

Alya in ctodailychat
Жираф Жирафович
Ладно, другой пример, знаю я одну игру (конечно, к оперированию которой я честно не имею никакого отношения, все совпадения случайны).
Так вот в этой игре у издателя вообще нет доступа к разработке. Таски ставятся на лида этой самой разработки, дальше они самостоятельно их распределяют и корректируют. Ставятся чисто продуктовые задачи (типа хотим ввести в игру боевого носорога и костюмов к нему штук 5), а техническую реализацию разработка берет на себя. Со стороны продукта исключительно тестирование.
При этом разработка, наоборот, не лезет в маркетинг, комьюнити-менеджмент и прочие не связанные с разработкой задачи.
И проект вполне успешен, бьет рекорды по выручке, вот это всё
так а никто и не оворит, что кто-то куда-то лезет и пытается диктовать свое виденье. я говорю про кругозор и дальнейшие возможности роста
источник

ЖЖ

Жираф Жирафович... in ctodailychat
Onlinehead
Так рабочая же тема. Налажен контакт, все предсказуемо, одни пилят, другие продают, все довольны. Просто одни верят другим и наоборот.
ну вот я к чему и клоню
источник

ЖЖ

Жираф Жирафович... in ctodailychat
Alya
так а никто и не оворит, что кто-то куда-то лезет и пытается диктовать свое виденье. я говорю про кругозор и дальнейшие возможности роста
Рост - он разный бывает
источник

ЖЖ

Жираф Жирафович... in ctodailychat
Смотря куда хочется расти
источник

ЖЖ

Жираф Жирафович... in ctodailychat
Если в разработку, то это врядли рост, с точки зрения маркетолога или продакта, это скорее горизонтальное перемещение
источник

ЖЖ

Жираф Жирафович... in ctodailychat
со своими плюсами и минусами
источник

O

Onlinehead in ctodailychat
Alya
на строчки кода смотреть не нужно. но понимать процесс и для чего он нужен - необходимо. плюс в ит очень много продуктов, которые связаны с самой разработкой. вот как, например, копирайтеру писать статьи про продукт, который занимается автоматическим деплоем?

а если копирайтер понимает, что хочет стать продакт-менеджером, например. ему тоже надо куда-то двигаться и с чего-то начинать

да и вообще любому спецу необходимо расширять свой кругозор

как и разработчику иногда полезно понимать, как код, который он написал, потом маркетологи будут продавать. тоже процесс в целом, а не в деталях
Маркетолог должен концентрироваться на потребностях клиента, это правда.
источник