Size: a a a

2021 January 22

IV

Igor V in ctodailychat
Retail arbitrage
источник

MS

Max Syabro in ctodailychat
Alexander Panko
Вот это подстава, опять полетел диск WD RED NAS, купленный полгода назад в amazon, думаю еще на гарантии пойду поменяю, а на сайте WD по серийнику мне говорят что гарантия закончилась в 2016 году! Это как вообще?
источник

AM

Ant M in ctodailychat
Alexander Panko
Вот это подстава, опять полетел диск WD RED NAS, купленный полгода назад в amazon, думаю еще на гарантии пойду поменяю, а на сайте WD по серийнику мне говорят что гарантия закончилась в 2016 году! Это как вообще?
Не смотри на то, что на сайте, брал новый ноут в запечатанной коробке. При регистрации на сайте HP гарантии оставалось полгода, а по чеку - 2 года
источник

A

Artur in ctodailychat
Eugene
Это что нужно проделать с коллегами
- разобраться и понять что интересно и важно для коллег(изначально пукан горел, что им пох на работу, имхо)
- перед выполнением задачи, собраться и написать план что и где делать, и попытаться оценить время, и двигаться по нему с апдейтами
- улучшить процесс стендапов, уйти от базового “я сегодня делал задачу Х, буду ею продолжать заниматься завтра”, попросить давать точный эстимейт, и обсуждать почему эстиимейт был неточным и как это пофиксить в будущем
- сделать one-to-one с коллегами, и сказать что мне не нравится, и понять, то что мне не нравится, это из-за вялой коммуникации, или потому что типам пох на работу, и у них есть 5 детей, которых нужно кормить. И есть ли смысл инвестировать свое время в них, вместо работы над своими тасками

Это для себя
- задать вопросы не касающиеся проектов на one-to-one(мне кажется, что наши разговоры с менеджером всегда о проектах и деливери, а мне кажется, что я хочу обсужать другие темы as well)
простите, что в ушедший поезд, но у меня есть две копейки про процесс стендапов. вместо "что делал" и "что буду делать" предлагаю обсуждать "что сделал" и "что планирую сделать". даже когда разбиение на задачи вышло недостаточно гранулярным и человек в течении нескольких митингов зависает на одной, в такой формулировке это позволяет поделиться реальным прогрессом со слушателями, чтобы не было ощущения, что ничего не движется.
источник

A

Artur in ctodailychat
и еще, обсуждения эстимейтов я бы точно рекомендовал оставлять за скоупом стэндапа. стэндап должен быть быстрым и радостным, как долгожданный секс. а вся тягомотина про сколько это займет, почему не успели и т.п. обычно навевает тоску
источник

ИМ

Илья Макеев... in ctodailychat
Igor V
Retail arbitrage
кек
источник

МС

Михаил Серебренников... in ctodailychat
Artur
и еще, обсуждения эстимейтов я бы точно рекомендовал оставлять за скоупом стэндапа. стэндап должен быть быстрым и радостным, как долгожданный секс. а вся тягомотина про сколько это займет, почему не успели и т.п. обычно навевает тоску
Ну у кого как.))))
источник

K

KivApple in ctodailychat
Alexander Panko
Вот это подстава, опять полетел диск WD RED NAS, купленный полгода назад в amazon, думаю еще на гарантии пойду поменяю, а на сайте WD по серийнику мне говорят что гарантия закончилась в 2016 году! Это как вообще?
Ну помимо гарантии производителя есть ещё гарантия продавца. Не знаю как с Amazon, а при покупке в офлайн магазине ничто не помешает прийти с чеком, по которому выходит, что гарантийный срок не истёк с момента покупки и то что сайт производителя что-то другое пишет никого волновать не будет.
источник

O

Onlinehead in ctodailychat
Ant M
Не смотри на то, что на сайте, брал новый ноут в запечатанной коробке. При регистрации на сайте HP гарантии оставалось полгода, а по чеку - 2 года
Так все просто же. Гарантия на ноут начинает считаться с момента его продажи официальным диллером, который имеет доступ к базе и может проставить дату гарантии, или который может продать как раз без начала гарантии, если производитель разрешает сам зарегать свой ноут после покупки (как Lenovo, допустим).
Если ты ищешь "подешевле", то с большой вероятностью ноут ты купил у фактически перекупа, который в свое время как-то где-то купил ноуты себе (может даже напрямую оптом у какго-то дилера), и которые собственно диллер отметил как проданные, с момента чего и началась гарантия. Он легко мог быть не распечатан, но если он в каком-то виде был продан какому-то энд юзеру до тебя (а это кто угодно, кроме оф. реселера), то все, с этого и начинается гарантия.
источник

AM

Ant M in ctodailychat
Onlinehead
Так все просто же. Гарантия на ноут начинает считаться с момента его продажи официальным диллером, который имеет доступ к базе и может проставить дату гарантии, или который может продать как раз без начала гарантии, если производитель разрешает сам зарегать свой ноут после покупки (как Lenovo, допустим).
Если ты ищешь "подешевле", то с большой вероятностью ноут ты купил у фактически перекупа, который в свое время как-то где-то купил ноуты себе (может даже напрямую оптом у какго-то дилера), и которые собственно диллер отметил как проданные, с момента чего и началась гарантия. Он легко мог быть не распечатан, но если он в каком-то виде был продан какому-то энд юзеру до тебя (а это кто угодно, кроме оф. реселера), то все, с этого и начинается гарантия.
эта было бы адекватным объяснением, если бы я ноут брал у "перекупа", а не в ДНС. Навряд ли они недостаточно большие, чтобы не иметь возможности "проставить дату гарантии".
источник

AS

Alexey Samoylov in ctodailychat
в ДНС гарантия вроде прям в чеке пишется
источник

AS

Alexey Samoylov in ctodailychat
и (или) в заказ-наряде
источник

AM

Ant M in ctodailychat
Alexey Samoylov
в ДНС гарантия вроде прям в чеке пишется
речь не о гарантии ДНС, а о расхождении инфы о гарантийном сроке на официальном сайте и реальном (законном) сроке гарантии.
Мой тезис - что у WD могут быть такие же проблемы с определением правильного срока гарантии, как и у HP
источник

O

Onlinehead in ctodailychat
Ant M
эта было бы адекватным объяснением, если бы я ноут брал у "перекупа", а не в ДНС. Навряд ли они недостаточно большие, чтобы не иметь возможности "проставить дату гарантии".
ДНС так то весьма серая контора. Он вполне мог партеечку в серую закупить, если там были вкусные цены, его это никогда не останавливало.
источник

O

Onlinehead in ctodailychat
Ant M
речь не о гарантии ДНС, а о расхождении инфы о гарантийном сроке на официальном сайте и реальном (законном) сроке гарантии.
Мой тезис - что у WD могут быть такие же проблемы с определением правильного срока гарантии, как и у HP
С амазоном можно и на возврат наткнуться. Даже который никогда не открывли. Или на перепакованный, запаять винт обратно в антистатический пакет - не велика проблема.
источник

O

Onlinehead in ctodailychat
С винтами оттуда так вообще преключение было, на хабре даже писали. В коробке от винта бОльшего объема лежит винт меньшего и попробуй докажи. Это про DNS. Да и в других местах народ писал.
источник

O

Onlinehead in ctodailychat
А учитывая то, что магазин этот появился в моем родном городе (году в 2007 наверное) еще когда я там жил и это по сути было его первое расширение (компания из владика, расширялись они по приморью и ДВ), то там до сих пор работали или работают люди, которых я знаю и там типичный бардак крупного российского ретейлера.
источник

NK

Nikita Kulikov in ctodailychat
Eugene
Что делать в такой ситуации

Пришел первым разработчиком в моей локации , дальше повысили до старшего разраба(не лид) и начали  расширять команду, сейчас нас трое
Я брал участие в собеседованиях, но не принимал окончательные решения

Взяли первого, эстимейты проваливает, невниматильный, 0 инициатив, к работе относится не всегда ответственно, коммуникации с ним нормальной нет(на тим билдинги не ходит)
Взяли второго,  мне первый показался хорошим разрабом, человек работает еще меньше, такое чувство что 2-3 часа в день от силы. За полтора месяц 0 пулл реквестов, я пытаюсь максимально помогать, а он на след день не помнит что я ему говорил. Задает неправильные вопросы и постоянно перебивает. С него уже сняли 2 задачи, бо дедлайны

Я в свои первые недели, прям сидел, во все вникал, везде все вычитывал и пытался быть в контексте всего происходящего. И я был сам, почти никто не помогал. Мне только иногда тыкали куда смотреть. А тут я им все стараюсь разжевывать.

А меня почему-то задевает, что компания отличная, все на доверии, а типы, с моей точки зрения, используют ее, и делают свой минимум и то не всегда.
Это у меня траблы, и я должен поменять свое мышление и поднятуть софт скиллы? Мб почитать что на эту тематику?

Менеджер предложил роадмап в тим лида или тех лида
Я сначала хотел тех, бо брать минимальную даже ответственность за коллег стремно))
Но мне сказали неплохо будет если буду тим лидом

Были ли у кого похожие ситуации или мб кто совет поможет как правильно поступить?
И что же выбрать Тим лид или Тех лид?)

сорян за лапшу текста
Мне недавно руководитель прикольное упражнение сделал - “Укажи свои сильные и слабые стороны в перформансе”
Это было прикольно
источник

МС

Михаил Серебренников... in ctodailychat
А кто-нибудь использовал JetBrains Compose для создания GUI на Desktop? Поделитесь ощущениями.
источник

МС

Михаил Серебренников... in ctodailychat
Ищу сейчас framework для замены Qt и чтобы был не  Xamarin. )))
источник