както очень категорично. Джоел Спольски инфлюенсер же (правда тогда такого слова не было). Джефф Атвуд тоже. Да и ты сам статьи на хабре раз в месяц рожаешь. Умение хорошо формулировать мысли - признак ясности ума. Да и по собеседованием вижу, что люди с собственным блогом-твиттером-каналом или даже (!) книгой - всегда сильнее просто кодеров. Желание самовыразиться - это скорее хорошо, чем плохо.
Мы с Джоэлом и Джеффом сначала что-то серьёзное сделали, и через это стали не инфлюэнсерами, а экспертами. А инфлюэнсеры - это такие люди, которые ничего особо не умеют, но претендуют на экспертность.
очень клевое обновление у телеги с Payments 2.0, только
Special Note: Due to Apple's limitations, bot developers are currently not allowed to accept payments for digital goods and virtual services from iOS users.
Добрый день! Подскажите пожалуйста, имеет ли смысл использовать какие-либо количественные метрики для оценки качества/перформанса/чего-либо еще у разработчика? Либо все это только на качественном уровне - фидбэк от лидов, коллег и т.д.?
В условиях, когда задачи не стандартизированы, как мне кажется, сложно понять, на что нормировать. Получается, только качественная оценка на основе множества отзывов?
• Организационное - кол-во коммитов в день (должно быть больше одного) • Качество кода - процент строк кода, которые остались неизменными по прошествию времени (плохой код часто изменяется и таскается туда-сюда, но иногда эта метрика даёт ложные отклонения - при больших рефакторингах, например) • Саппорт - кол-во строк документации