Сообщество, привет. Надоел вопрос. Кто поделится опытом - буду признателен.
Дано: продуктовая компания до 300 человек в штате. После реорганизации часть сотрудников осталась работать на постоянной основе удаленно в других городах.
Есть R&D отдел из порядка 30-35 человек.
В этот отдел продолжают наниматься люди. Из-за сложностей найма — некоторых сотрудников в отдел нанимают на удаленный формат.
Есть сотрудники, которых релокейтнули в локацию офиса.
Позиция СЕО и соучредителей — работаем из офиса.
Ввиду разрозненности договоренностей в оффере у каждого сотрудника, начинают возникать роптания сотрудников. Из серии почему ему можно, а мне нет. Что в свою очередь влияет на атмосферу.
На замечания по графику поседения офиса — некоторые отвевают, что мы творческие люди и нам график мешает. Также замечены ситуации когда условно самовольно люди не согласованно остаются работать удаленно на длительный срок, с аргументами вида: меньше отвлекают.
Я находясь в роли СТО между молотом и наковальней — не могу найти понимание в сложившейся ситуации. С одной стороны — мои ребята, которым я хочу только хорошо, и чтоб им было комфортно, с другой — дирекция, требующая обязательно быть в офисе.
Чья задача разруливать такое? HR или моя?
Какие возможны варианты?
У кого был похожий опыт, поделитесь пожалуйста. Лиды направлений в целом больше хотят удаленку.