https://t.me/pmdaily/852Я опять с федей категорически не согласен. Даже немного припекает.
> «Я не в курсе, узнаю».
> Во-первых, это пустое сообщение, не несущее никакого смысла.
> Во-вторых, это обидно. Чувствуешь, что остался с задачей один на один: подсказки приходится выпрашивать, помощи приходится добиваться. А если ты остаёшься с задачей один на один, то зачем вообще нужен менеджер в цепочке между тобой и заказчиком?
Начну с конца.
Во-первых менеджер не должен знать абсолютно все. Я тут вижу какой-то нездоровый перфекционизм менеджера. Почему незнание автоматически ставет менеджера в плохую позицию? Почему оставляет члена команды в одиночестве? Это выглядит для меня как выводы на каких-то личных кейсах
Во-вторых менеджер может не знать когда появится информация. И это нормально. Но важно дать обратную связь если человеку эта информация нужна для решения задачи. Задачу можно отложить, перенести или еще что-то сделать.
В идеале это должно звучать как "Я не знаю. Вечером уточню у стейкхолдеров." или "Я не знаю, но постараюсь выяснить когда будет информация к ХХХ"
Я абсолютно уверен что право говорить "Я не знаю" это про откровенность и прозрачность отношений в команде.