Size: a a a

2021 August 20

GL

Gleb Lesnikov in ctodailychat
дак и газ пусть добывают, газ вообще самый экологичный из ископаемых
источник

МС

Михаил Серебренников... in ctodailychat
Электрические автомобили выгодны в Иркутске. Там стоимость КВт*ч - 1 рубль. В России именно Иркутск становится лидером по количеству гибридов и электромашин.
источник

A

Alexander in ctodailychat
Я тоже выбирал год назад между гибридом короллы и обычной короллой. Прикинул, что разница в цене между ними окупится через 8 лет владения при условии, что буду проезжать 20К в год. Ну и выбор сам собой сделался
источник

O

Onlinehead in ctodailychat
Я вот смотрю на поток даже в Польше и давайте может начнем с того, чтобы убрать из него дымящие дизеля 30-летнего возраста?
источник

GL

Gleb Lesnikov in ctodailychat
ох с этих у меня жопа сгорает просто постоянно. иногда камаз какой-нить едет, евро(-10) прям дымит тебе в лицо
источник

O

Onlinehead in ctodailychat
Да, в таком варианте мне бы окупилось (пошел плакать, у меня киловатт 10 рублей).
источник

GL

Gleb Lesnikov in ctodailychat
в мск ночной 1.7
источник

MS

Max Syabro in ctodailychat
https://t.me/pmdaily/852

Я опять с федей категорически не согласен. Даже немного припекает.

> «Я не в курсе, узнаю».
> Во-первых, это пустое сообщение, не несущее никакого смысла.
> Во-вторых, это обидно. Чувствуешь, что остался с задачей один на один: подсказки приходится выпрашивать, помощи приходится добиваться. А если ты остаёшься с задачей один на один, то зачем вообще нужен менеджер в цепочке между тобой и заказчиком?

Начну с конца.

Во-первых менеджер не должен знать абсолютно все. Я тут вижу какой-то нездоровый перфекционизм менеджера. Почему незнание автоматически ставет менеджера в плохую позицию? Почему оставляет члена команды в одиночестве? Это выглядит для меня как выводы на  каких-то личных кейсах

Во-вторых менеджер может не знать когда появится информация. И это нормально. Но важно дать обратную связь если человеку эта информация нужна для решения задачи. Задачу можно отложить, перенести или еще что-то сделать.

В идеале это должно звучать как "Я не знаю. Вечером уточню у стейкхолдеров." или "Я не знаю, но постараюсь выяснить когда будет информация к ХХХ"

Я абсолютно уверен что право говорить "Я не знаю" это про откровенность и прозрачность отношений в команде.
Telegram
FEDOR BORSHEV
Будь в курсе

Самое обидное, что программист может услышать от менеджера — это «я не в курсе»:

— «Скажи, когда бизнес ждёт эту фичу?» — «Я не в курсе, узнаю».
— «Подскажи, что нам нужно включать в этот RSS-поток?» — «Я не в курсе, спрошу у бизнеса».
— «Чем я могу ещё помочь?» — «Я не в курсе, ребята, скажите, чем Федя ещё может помочь?»

Во-первых, это пустое сообщение, не несущее никакого смысла. Вместо того чтобы отвечать «сейчас узнаю» — просто пойди и узнай. Только покажи сначала, что сообщение принято — поставь «глазик» или напиши «отвечу завтра».

Во-вторых, это обидно. Чувствуешь, что остался с задачей один на один: подсказки приходится выпрашивать, помощи приходится добиваться. А если ты остаёшься с задачей один на один, то зачем вообще нужен менеджер в цепочке между тобой и заказчиком?

Менеджеры, будьте в курсе, пожалуйста.
источник

МС

Михаил Серебренников... in ctodailychat
В пригороде Иркутска - 0.5 )))
источник

O

Onlinehead in ctodailychat
В России и евро-6 нет. Так то. Я вообще не вижу смысла с точки зрения экологии Россию рассматривать. Тут надо разделять за что топим - за экономию или за экологичность. Электрички в мире - они все таки больше про экологичность, чем про экономию. Ты за заправках кофе выпьеш и бутеров сожрешь за весь цикл эксплуатации еще на тысячи евро:)
источник

O

Onlinehead in ctodailychat
Совершенно согласен. Вообще, признак профессионала - попробовать сделать предположение, если оно допустимо, вкупе с обозначением границ знания или прямо сказать "я не знаю, недостаточно данных, я узнаю и приду".
источник

SG

Samat Galimov in ctodailychat
согласен, что с дедлайном, когда узнаешь — уже лучше!
я в этом вижу требование к заботе о качестве задач, типа если программисту пришлось спрашивать базовые вещи из задачи — уже априори не очень хорошо оформленная задача
источник

МС

Михаил Серебренников... in ctodailychat
Полностью с тобой согласен. Если в компании все считаю, что все должны всё знать, то это просто приведёт к замалчиванию незнаний и проблем. Нельзя бояться показаться дураком.
А менеджеры просто не в состоянии всё знать как специалисты. Вот у меня жена никогда не занималась техникой безопасности. Год назад её поставили мендежером по ТБ и экологии. За год их отдел стал лучший в Европе и 5-ый в мире.
источник

MS

Max Syabro in ctodailychat
а) "базовые вещи" - штука субьективная
б) "базовые вещи" которые нужно узнавать у третьей стороны это не базовые вещи
источник

O

Onlinehead in ctodailychat
Тут есть некоторый дьявол в понятии "базовых вещей". Есть ли стандарт под это?
источник

MS

Max Syabro in ctodailychat
ну вообще спасибо чатику, что я вроде научился формулировать мысли  и комментировать без слов "хуйня"
источник

SS

Slava Savitskiy in ctodailychat
я часто слышал, что это региональная разница. типа в России начальник должен знать все, а в европах не должен, но должен уметь найти ответ
источник

O

Onlinehead in ctodailychat
Ну то есть да, с одной стороны конечно "сделай то, не знаю что" - это уже за гранью, но ведь "базовой вещью" может оказаться практически что угодно, т.к. система понятий разная. Для программиста базовой вещью могут является некоторые технические детали, которые менеджер не будет вытаскивать по-дефолту по тем или иным причинам.
источник

O

Onlinehead in ctodailychat
Я вот тут из своей компании ухожу и пожалуй единственное, что меня расстраивает, это потеря моего текущего менеджера. Вот прям на редкость отличный менеджер. Надеюсь когда-нибудь мы с ним еще столкнемся и поработаем.
источник

IN

Ivan Nekludov in ctodailychat
По поводу двс и электричек - это самый полный и подробный разбор. Там есть ссылки на все источники, и на все научные исследования
источник