Size: a a a

2021 October 07

MS

Max Syabro in ctodailychat
разумеется
источник

DT

Dmitry Tsybin in ctodailychat
сейчас все от онпрема наоборот уходят
источник

DT

Dmitry Tsybin in ctodailychat
а поднять онпрем условный гитлаб так, чтобы это было надёэно - это такая задача, непростая
источник

DT

Dmitry Tsybin in ctodailychat
тот же Атлассиан например убил лицензию Server и оставил только Datacenter для упоротых или пожалуйте в облако
источник

AO

Alexander Ovchinniko... in ctodailychat
ну вот если компания не хочет, чтобы владельцы решения получили бы доступ к их данным внутри приложения - как им быть?
источник

AO

Alexander Ovchinniko... in ctodailychat
вы же программистов к production базе не допускаете и к данным клиентов из CRM? это некая закрытая информация, доступ к которой есть у ограниченного количества сотрудников, а не у всех подряд... и вы понимаете, что этих конкретных людей, если что-то случится, вы можете найти... а в случае с чужим решением вы даже список имён людей не знаете, кто может иметь доступ к информации ваших клиентов...
источник

AO

Alexander Ovchinniko... in ctodailychat
как сделать аналогичную модель, покупая некое решение/сервис? пусть оно будет в облако ставиться, но в облако заказчика без доступа со стороны компании поставщика решения, чтобы они не могли залезть и посмотреть, что именно в этой самой условной базе знаний компания хранит, почему компания должна доверять данные своих клиентов какой-то другой компании из другой юрисдикции с другим набором силовиков за спиной?..
источник

СА

Сергей Аксёнов... in ctodailychat
Зачем?! Не говоря уже о том, что разработка и поддержка on-prem решения будет примерно на порядок дороже.
источник

AO

Alexander Ovchinniko... in ctodailychat
как обеспечить гарантии приватности данных пользователей другими способами?
источник

AO

Alexander Ovchinniko... in ctodailychat
как можно гарантировать своему клиенту, что какой-нибудь сотрудник другого SaaS'а, имя которого мы даже не знаем, в тайне от клиента, нас и своей компании не перепродаёт данные нашего клиента куда-либо?
источник

СА

Сергей Аксёнов... in ctodailychat
Слушай, ну типичное содержимое ноушена у платящих клиентов - это тасочки, записочки, meeting minutes, в общем то, что обычно на цветных бумажках пишут и на зеркало приклеивают. Цена этих данных примерно отрицательная, в смысле их хостинг стоит дороже.
источник

СА

Сергей Аксёнов... in ctodailychat
Ну то есть я понимаю, зачем нужны on-prem Gitlab и Github. CRM может быть всякие.
источник

AO

Alexander Ovchinniko... in ctodailychat
да, зависит от контента, я согласен
источник

AO

Alexander Ovchinniko... in ctodailychat
вероятно, рано или поздно появится более строгое регулирование и более высокая ответственность за всё это
источник

AE

Alexey Efremov in ctodailychat
как можно гарантировать своему клиенту, что его собственный сотрудник не делает тоже самое с on-premise
источник

СА

Сергей Аксёнов... in ctodailychat
Кстати, репозитории Твитча уже все скачали и посмотрели?
источник

AO

Alexander Ovchinniko... in ctodailychat
запрет на доступ к данным из неправильной локации, скажем
источник

AO

Alexander Ovchinniko... in ctodailychat
уехал сотрудник отдыхать в Турцию - а оттуда нельзя зайти, геолокация другая, а можно только или из дома сотрудника или из офиса
источник

AE

Alexey Efremov in ctodailychat
так клиент поэтому и платит за клауд, чтобы не решать весь этот головняк самому )
источник

AO

Alexander Ovchinniko... in ctodailychat
вы как поставщик решения для конечного клиента имеется гораздо больше механизмов обеспечить эти желаемые условия, но вам сложно требовать обеспечения этих условий от ваших партнёров, решения которы вы используете, с которыми интегрируетесь
источник