Size: a a a

Обсуждения техдирские

2019 October 08

ИП

Иван Повстен in Обсуждения техдирские
Быть жадным капиталистом - NYET!
источник

ИП

Иван Повстен in Обсуждения техдирские
Andreλ
Сравнил эт самое с пальцем)
А приди в сервис и скажи, давайте я буду вам машины клиентов бесплатно мыть...
Господи, у тебя Ильич на автатарке - тот воообще заставлял работать за трудодни
источник

M

Michael in Обсуждения техдирские
Sunny Shelf
/me с первого diversity report канонично заколдобился, пытаясь понять, где брать 2% colored и куда приткнуть 0.5% mentally disabled
Многие mentally disabled превращаются в отличных функциональных тестировщиков.
источник

ИП

Иван Повстен in Обсуждения техдирские
Michael
Многие mentally disabled превращаются в отличных функциональных тестировщиков.
Только если мы говорим о аутистах
источник

M

Michael in Обсуждения техдирские
Иван Повстен
Только если мы говорим о аутистах
Синдром дауна тоже
источник

ИП

Иван Повстен in Обсуждения техдирские
Michael
Синдром дауна тоже
только в очень легкой форме
источник

ЮВ

Юра В in Обсуждения техдирские
В качестве провайдера кошелька и официального создателя Android-приложения выступает Telegram FZ-LLC..

первая мысль: "о, уже ФЗ под это дело провели"..
источник
2019 October 09

VK

Valentine K in Обсуждения техдирские
Всем привет, подскажите какие-нить проекты для организации User Documentation (FAQ / ЧАВО).
Нужно для пользователей сделать раздел, в котором будет описана система, правила работы с ней, инструкции по работе чтобы сократить нагрузку на Support Team.
Нужно что-то типо gitbook, желательно бесплатное.
По требованиям:
- Удобная навигация
- Поиск
- Markdown || HTML
- возможность кастомизации стилей
- возможность переводов на разные языки ( не критично )
источник

DS

Dmitry Simonov in Обсуждения техдирские
Valentine K
Всем привет, подскажите какие-нить проекты для организации User Documentation (FAQ / ЧАВО).
Нужно для пользователей сделать раздел, в котором будет описана система, правила работы с ней, инструкции по работе чтобы сократить нагрузку на Support Team.
Нужно что-то типо gitbook, желательно бесплатное.
По требованиям:
- Удобная навигация
- Поиск
- Markdown || HTML
- возможность кастомизации стилей
- возможность переводов на разные языки ( не критично )
Хай! Обычно такие системы входят в решения helpdesk. В эту сторону копал?
источник

VK

Valentine K in Обсуждения техдирские
Dmitry Simonov
Хай! Обычно такие системы входят в решения helpdesk. В эту сторону копал?
Нет, спасибо за наводку. Посмотрю :)
источник

DS

Dmitry Simonov in Обсуждения техдирские
Valentine K
Нет, спасибо за наводку. Посмотрю :)
У меня где-то подборка была... Сейчас найду ссылку сранений. 1 сек
источник

DS

Dmitry Simonov in Обсуждения техдирские
Valentine K
Нет, спасибо за наводку. Посмотрю :)
источник

DS

Dmitry Simonov in Обсуждения техдирские
Valentine K
Нет, спасибо за наводку. Посмотрю :)
источник

DS

Dmitry Simonov in Обсуждения техдирские
@ValentinK89 вернись потом (хотя бы ко мне в личку), расскажи, чем дело закончилось! Хорошо?
источник

VK

Valentine K in Обсуждения техдирские
Dmitry Simonov
@ValentinK89 вернись потом (хотя бы ко мне в личку), расскажи, чем дело закончилось! Хорошо?
Спасибо за ссылки, обязательно отпишу :)
источник

MS

Max Selezenev in Обсуждения техдирские
Valentine K
Всем привет, подскажите какие-нить проекты для организации User Documentation (FAQ / ЧАВО).
Нужно для пользователей сделать раздел, в котором будет описана система, правила работы с ней, инструкции по работе чтобы сократить нагрузку на Support Team.
Нужно что-то типо gitbook, желательно бесплатное.
По требованиям:
- Удобная навигация
- Поиск
- Markdown || HTML
- возможность кастомизации стилей
- возможность переводов на разные языки ( не критично )
у этих ребят есть https://www.zendesk.com/
источник

VK

Valentine K in Обсуждения техдирские
Спасибо!
источник

PP

Pavel Palcev in Обсуждения техдирские
Добрый день, посоветуйте в СПБ курсы по Kubernetes - загурзили задачами, а знаний маловато
источник

PP

Pavel Palcev in Обсуждения техдирские
даже на хостинг площадке дружественной не могут решить проблемы несколько дней
источник

MK

Mikhail Kudinov in Обсуждения техдирские
Самое лучшее что видел Дмитрий Столяров на ютубе и в хабре
источник