Крупные компании с большой историей и сложной ИТ-инфраструктурой запросто могут иметь в своих системах 15..20 млн клиентских записей о юрлицах в то время как всего юрлиц в России менее 5 млн. И это вполне жизненный случай. Про качественную клиентскую аналитику говорить здесь уже не приходится.
Другой пример. Очень подвержены «зашумлению» товарные каталоги. В силу отсутствия единого уникального идентификатора и разнообразия написаний нередко оператор не в состоянии соотнести новые товары с уже учтенными в системе. В результате позиция, пылящаяся на складе будет еще раз закуплена только потому, что складским остаткам соответствует одна карточка товара, а в проектных спецификациях – другая, хотя физически – это один и тот же товар.
https://iqsystems.ru/master-data-basics-article/