Size: a a a

Обсуждения техдирские

2020 January 22

TG

Töma Gavrichenkov in Обсуждения техдирские
Phil Delgyado
Но все равно работает медленно и плохо.
Критикуешь — предлагай!
источник

PD

Phil Delgyado in Обсуждения техдирские
Нее, как раз это на их выбор Jira/не Jira не сильно повлияло. Оргструктура и раньше, когда они с Jira сидели - была такая же.
источник

IS

Igor Sharfmesser in Обсуждения техдирские
A lot of companies are building collaboration or productivity apps for which the time to value proposition is “someday” or “after 3-6 months.”

That’s not good enough. You need to be useful on Day 0.
источник

AS

Aleksandr Semenov in Обсуждения техдирские
Phil Delgyado
Но все равно работает медленно и плохо.
У нас всё работает быстро. 50к юзеров
источник

TG

Töma Gavrichenkov in Обсуждения техдирские
Мне вот недавно https://www.targetprocess.com/ показали, выглядело секси, но я его ещё толком не щупал. Но люди пользуются
источник

PD

Phil Delgyado in Обсуждения техдирские
Töma Gavrichenkov
Критикуешь — предлагай!
Цели, все равно надо идти от понимания задач внедрения и требований. Кому-то и redmine зайдет, кому-то лучше всего подойдет новый Space, у кого-то вообще Мегаплан самое то, что нужно...
источник

VK

Viacheslav Kaloshin in Обсуждения техдирские
Aleksandr Semenov
У нас всё работает быстро. 50к юзеров
50к юзеров в жире????
источник

IS

Igor Sharfmesser in Обсуждения техдирские
собственно продукт вторичен, важно как вы его используете. jira знают много людей, и при найме большой шанс что вы возьмете человека который уже в ней хорошо разбирается
источник

AS

Aleksandr Semenov in Обсуждения техдирские
Viacheslav Kaloshin
50к юзеров в жире????
да, есть несколько инстансов. в целом 300к
источник

PD

Phil Delgyado in Обсуждения техдирские
Igor Sharfmesser
собственно продукт вторичен, важно как вы его используете. jira знают много людей, и при найме большой шанс что вы возьмете человека который уже в ней хорошо разбирается
Я не видел ни одного человека, который в ней хорошо разбирается. Многие говорят, что разбираются - но оказывается, что поверхностно.  Подозреваю, что хорошо в ней не разбираются и внутри Atlassian...
источник

PD

Phil Delgyado in Обсуждения техдирские
Viacheslav Kaloshin
50к юзеров в жире????
И сколько человек на поддержке jira?
источник

AS

Aleksandr Semenov in Обсуждения техдирские
Igor Sharfmesser
собственно продукт вторичен, важно как вы его используете. jira знают много людей, и при найме большой шанс что вы возьмете человека который уже в ней хорошо разбирается
Да, тут это важно. Возьмите Битрикс24 и найдете только людей с опытом в компаниях около 30 чел.
источник

AS

Aleksandr Semenov in Обсуждения техдирские
Phil Delgyado
И сколько человек на поддержке jira?
Есть несколько отделов, т.к. инстансы разбросаны по структурным подразделениям. Точно меньше 50, точно больше 20.
источник

PD

Phil Delgyado in Обсуждения техдирские
На один инстанс на 50k сколько?
А зачем несколько инстансов?
источник

PD

Phil Delgyado in Обсуждения техдирские
Просто я вижу, что на больше 100 человек Jira начинает заметно тормозить, а в районе 1000 практически умирает.
При вообще плохом интерфейсе в Jira любые нормальные действия становятся мучительными. Программисту еще норм, а вот уже для менеджера все грустно.
источник

AS

Aleksandr Semenov in Обсуждения техдирские
Phil Delgyado
На один инстанс на 50k сколько?
А зачем несколько инстансов?
На моем в 50к юзеров - примерно 10-12 чел комманда. Несколько - так сложилось исторически, большая старая корпорация на много стран. Хотят объеденить в один, но это не просто, тяжеловато идет.
источник

IS

Igor Sharfmesser in Обсуждения техдирские
Phil Delgyado
Я не видел ни одного человека, который в ней хорошо разбирается. Многие говорят, что разбираются - но оказывается, что поверхностно.  Подозреваю, что хорошо в ней не разбираются и внутри Atlassian...
давайте перефразирю: большой шанс взять человека который уже имеет опыт работы с ней и имеет опыт работы в каком-то workflow на основе jira
источник

AS

Aleksandr Semenov in Обсуждения техдирские
Phil Delgyado
Просто я вижу, что на больше 100 человек Jira начинает заметно тормозить, а в районе 1000 практически умирает.
При вообще плохом интерфейсе в Jira любые нормальные действия становятся мучительными. Программисту еще норм, а вот уже для менеджера все грустно.
Там надо с джавой уметь и БД, других узких мест по скорости нет.
источник

IS

Igor Sharfmesser in Обсуждения техдирские
Aleksandr Semenov
Да, тут это важно. Возьмите Битрикс24 и найдете только людей с опытом в компаниях около 30 чел.
так и есть. на какой-то конференции битрикс сказал что у них нет крупных внедрений. даже в крупных компаниях они сталкиваются  с несколькими отдельными инсталляциями
источник

PD

Phil Delgyado in Обсуждения техдирские
Aleksandr Semenov
Там надо с джавой уметь и БД, других узких мест по скорости нет.
Там ужасная работа с БД и вообще мерзкая кодовая база. И если бы только Java...
источник