Size: a a a

Обсуждения техдирские

2020 January 24

AS

Andrey Shetukhin in Обсуждения техдирские
Asgoret
Нет, количество предложения в сбалансированной экономике не может превышать спроса. Это работает только в совке и то ограниченное количество времени
Нет никакой сбалансированной экономики. Поэтому тарифы постоянно меняются.
источник

ST

Sergey Trapeznikov in Обсуждения техдирские
хотя комфорт плюс это медиум
источник

VK

Viacheslav Kaloshin in Обсуждения техдирские
Asgoret
🤔так штраф же
нифига. штраф для тех, кто не заключил договор и куда-то там его не предоставил. я регулярно езжу по "выделенкам" на "белых"
источник

A

Asgoret in Обсуждения техдирские
Viacheslav Kaloshin
нифига. штраф для тех, кто не заключил договор и куда-то там его не предоставил. я регулярно езжу по "выделенкам" на "белых"
А что за договор?
источник

AS

Andrey Shetukhin in Обсуждения техдирские
Убийственный аргумент))
источник

VK

Viacheslav Kaloshin in Обсуждения техдирские
Asgoret
А что за договор?
не знаю. это я у таксистов выяснял. но готов ползуба дать, что они были на белых и мы спокойно ездили по выделенкам для ОТ
источник

A

Asgoret in Обсуждения техдирские
Andrey Shetukhin
Убийственный аргумент))
У тебя точно такие же)

- ввести гос.регулирование
- всех обязать в таксопарк
- цены упадут, а качество вырастет
источник

A

Asgoret in Обсуждения техдирские
Viacheslav Kaloshin
не знаю. это я у таксистов выяснял. но готов ползуба дать, что они были на белых и мы спокойно ездили по выделенкам для ОТ
Ну... лучше я слегка переплачу, чем будет риск человека без такого договора
источник

VK

Viacheslav Kaloshin in Обсуждения техдирские
Asgoret
Ну... лучше я слегка переплачу, чем будет риск человека без такого договора
Ну я загуглил. Один из сайтов https://лицензия-на-такси-москва.рф/blogs/licenziya-taksi-chtobi-ezdit-po-videlennoipolose - там про тот самый "договор", читай лицензию на это дело
источник

Т

Товарищ Паркинсон in Обсуждения техдирские
Asgoret
Ну... лучше я слегка переплачу, чем будет риск человека без такого договора
ну, тогда можно реально на комфорт+ ездить просто, будет явно лучше чем эконом
источник

A

Asgoret in Обсуждения техдирские
Товарищ Паркинсон
ну, тогда можно реально на комфорт+ ездить просто, будет явно лучше чем эконом
Именно
источник

Т

Товарищ Паркинсон in Обсуждения техдирские
на комфорте какое-то время ездил, отличий от эконома мало, меня больше это напрягает
источник

A

Asgoret in Обсуждения техдирские
Товарищ Паркинсон
ну, тогда можно реально на комфорт+ ездить просто, будет явно лучше чем эконом
Хотя разница эконом и комфорт+ уже может достигать 500-1000 рублей в час пик
источник

Т

Товарищ Паркинсон in Обсуждения техдирские
Товарищ Паркинсон
на комфорте какое-то время ездил, отличий от эконома мало, меня больше это напрягает
а вот эконом и комфорт+ уже да, чувствуется
источник

AS

Andrey Shetukhin in Обсуждения техдирские
Asgoret
У тебя точно такие же)

- ввести гос.регулирование
- всех обязать в таксопарк
- цены упадут, а качество вырастет
1) Да, проблема приватизации доходов и национализации ответственности без госрегулирования не решается. Это очевидно.
2) Не обязательно.
3) Цены, очевидно, вырастут, так как уменьшится эксплуатация работников.
источник

AS

Andrey Shetukhin in Обсуждения техдирские
Asgoret
Хотя разница эконом и комфорт+ уже может достигать 500-1000 рублей в час пик
В час пик она, как раз, должна быть меньше.
источник

Т

Товарищ Паркинсон in Обсуждения техдирские
Andrey Shetukhin
1) Да, проблема приватизации доходов и национализации ответственности без госрегулирования не решается. Это очевидно.
2) Не обязательно.
3) Цены, очевидно, вырастут, так как уменьшится эксплуатация работников.
добавлю по 3 пукнту, что при этом качество вырастет тоже
источник

A

Asgoret in Обсуждения техдирские
Товарищ Паркинсон
а вот эконом и комфорт+ уже да, чувствуется
Ты еще почекай комофот+ с жёлтыми номерами) не считая отдельных хитрожопых, что становятся за 20-50 метров из-за огрехов гпс и с багажом помогут и кондер врубят и радио поставят и вежливые
источник

A

Asgoret in Обсуждения техдирские
Andrey Shetukhin
1) Да, проблема приватизации доходов и национализации ответственности без госрегулирования не решается. Это очевидно.
2) Не обязательно.
3) Цены, очевидно, вырастут, так как уменьшится эксплуатация работников.
Ууу....поихали...приватизировать, национализировать....уже один раз сделали) сгоняй в китай если так хочется)
источник

VK

Viacheslav Kaloshin in Обсуждения техдирские
А еще часто в комфорт+ попадают из бизнеса, потому что задолбались ждать или яндекс решает поспонсировать 🙂
источник