Size: a a a

Обсуждения техдирские

2020 May 29

R

Ruslan in Обсуждения техдирские
Ну вот кстати, реальная ситуация. Вы тимлид\CTO\архитектор, на самом деле не так важно. И вдруг увольняется руководитель проекта и руководитель руководителя проектов и вы остаетесь единственный из руководителей. Будете рвать жопу, чтобы вытянуть, пока новые руководители не найдутся и не освоятся или что?
источник

АБ

Александр Блинов... in Обсуждения техдирские
млин
вот что им мешает MP3 выкладывать
источник

AS

Andrey Shetukhin in Обсуждения техдирские
Dmitry Simonov
Какой кошмар, народ. Ну вы правда такие несамостоятельные? Каждый третий вопит про то, чтобы эскалировать решение вопроса наверх.

У меня был сотрудник много лет назад - большой жирный бородатый админ. Он мне при любых ситуациях вопил про ответственность.

Это всё в голове, - либо интересно работать, либо обставляешься многочисленными правилами и всего боишься.
У мея появилось немного времени.

>Какой кошмар, народ. Ну вы правда такие несамостоятельные? Каждый третий вопит про то, чтобы эскалировать решение вопроса наверх.

Вот чего я терпеть не могу - так это когда подчинённые начинают вместо своих прямых обязанностей заниматься задачами, решаемыми на моём уровне или, что в 10 раз хуже  - на уровне выше. Иерархия придумана не для того, чтобы плевать на всех, у кого штаны другого цвета, а потом, что на низовом уровне НЕЛЬЗЯ адекватно принять управленческое решение.

Потому, что на это банально нет компетенций. Если ты - поле филд саппорт, то изволь выполнять то, что тебе приказали. Умоляю, не надо никакой инициативы, инициатива поле филда - это всегда закопанные под ковёр проблемы.

>Это всё решается в вашей собственной голове,

Да. Только потом я, как архитектор, хватаюсь за свою голову и офигеваю от того, что неужели было так сложно, ЧЁРТ ВОЗЬМИ, СПРОСИТЬ? Позвонить и просто,блин, потратить 15 секунд на то, чтобы задать вопрос.

Не городить решение из палок и навоза, а блин задать один вопрос.

Классический пример: у нас в МВД есть образ виртуалки Опенстека для автоматического подъёма почтового релея для любого из проектов.  Так как она уже настроена на наши подсети, а на унас прописаны все разрешения, то всё, что требуется - ПРОСТО СПРОСИТЬ пароль для отправки почты и вбить его при установке. В вики всё расписано прямо по пунктам, откуда брать, кому звонить.

Но как раз вот такие вот любители интересно работать и решать придурковатые злобные жизненные проблемы изящно городят каждый своё решение, которое, как правило, тут же автоматически уносит всю сеть в блеклист и далее они часами и днями (рекорд - 4.5 месяца!!!) решают вопрос, почему из их ВЦОД не ходит почта.
источник

NK

ID:0 in Обсуждения техдирские
Холивор: самостоятельность vs согласованность

После продолжительного стона в чате о том, что не надо давать принимать такие сложные решения с ООО Ромашка, Василёк и Лютик случился натуральный холиворчик:

Дмирий Симонов: Какой кошмар, народ. Ну вы правда такие несамостоятельные? Каждый третий вопит про то, чтобы эскалировать решение вопроса наверх.

У меня был сотрудник много лет назад - большой бородатый админ, чуть что вопивший про ответственность, которую не хотел на себя брать. Это при условии того, что у нас была true экспертная команда, которая бОльшую часть любых проблем могла решить в одно лицо.

Это всё решается в вашей собственной голове, - либо интересно работать и решать придурковатые злобные жизненные проблемы изящно, либо страшно и обставляешься многочисленными правилами и всего боишься.

Андрей Шетухин: У меня появилось немного времени.

>Какой кошмар, народ. Ну вы правда такие несамостоятельные? Каждый третий вопит про то, чтобы эскалировать решение вопроса наверх.

Вот чего я терпеть не могу - так это когда подчинённые начинают вместо своих прямых обязанностей заниматься задачами, решаемыми на моём уровне или, что в 10 раз хуже  - на уровне выше. Иерархия придумана не для того, чтобы плевать на всех, у кого штаны другого цвета, а потом, что на низовом уровне НЕЛЬЗЯ адекватно принять управленческое решение.

Потому, что на это банально нет компетенций. Если ты - поле филд саппорт, то изволь выполнять то, что тебе приказали. Умоляю, не надо никакой инициативы, инициатива поле филда - это всегда закопанные под ковёр проблемы.

>Это всё решается в вашей собственной голове,

Да. Только потом я, как архитектор, хватаюсь за свою голову и офигеваю от того, что неужели было так сложно, ЧЁРТ ВОЗЬМИ, СПРОСИТЬ? Позвонить и просто,блин, потратить 15 секунд на то, чтобы задать вопрос.

Не городить решение из палок и навоза, а блин задать один вопрос.

Классический пример: у нас в МВД есть образ виртуалки Опенстека для автоматического подъёма почтового релея для любого из проектов.  Так как она уже настроена на наши подсети, а на унас прописаны все разрешения, то всё, что требуется - ПРОСТО СПРОСИТЬ пароль для отправки почты и вбить его при установке. В вики всё расписано прямо по пунктам, откуда брать, кому звонить.

Но как раз вот такие вот любители интересно работать и решать придурковатые злобные жизненные проблемы изящно городят каждый своё решение, которое, как правило, тут же автоматически уносит всю сеть в блеклист и далее они часами и днями (рекорд - 4.5 месяца!!!) решают вопрос, почему из их ВЦОД не ходит почта.
источник

NK

ID:0 in Обсуждения техдирские
источник

ДП

Диана Пономарева... in Обсуждения техдирские
Какой классный стикер. Я тоже такой хочу
источник

DS

Dmitry Simonov in Обсуждения техдирские
Диана Пономарева
Какой классный стикер. Я тоже такой хочу
Забирай!
источник

DS

Dmitry Simonov in Обсуждения техдирские
источник

И

Илья in Обсуждения техдирские
У меня к вводной много вопросов: имеет ли право инженер сам определять приоритеты? Если да, то может ли посылать в данном вопросе начальника в очередь? Или решение руководителя приоритетно? Если нет, то почему с вызовами звонят ему? Как построен учет задач и мотивация сотрудника? Есть еще вопросы территориальной доступности и возможности удаленного решения в пути или на месте
источник

DS

Dmitry Simonov in Обсуждения техдирские
Илья
У меня к вводной много вопросов: имеет ли право инженер сам определять приоритеты? Если да, то может ли посылать в данном вопросе начальника в очередь? Или решение руководителя приоритетно? Если нет, то почему с вызовами звонят ему? Как построен учет задач и мотивация сотрудника? Есть еще вопросы территориальной доступности и возможности удаленного решения в пути или на месте
Конструктивно было бы предложить сразу ответы на такие вопросы, которые помогли бы в этой ситуации всем помочь!
источник

И

Илья in Обсуждения техдирские
SLA и SD  как минимум
источник

И

Илья in Обсуждения техдирские
Дает ответ на многие вопросы
источник

VK

Viacheslav Kaloshin in Обсуждения техдирские
Andrey Shetukhin
У мея появилось немного времени.

>Какой кошмар, народ. Ну вы правда такие несамостоятельные? Каждый третий вопит про то, чтобы эскалировать решение вопроса наверх.

Вот чего я терпеть не могу - так это когда подчинённые начинают вместо своих прямых обязанностей заниматься задачами, решаемыми на моём уровне или, что в 10 раз хуже  - на уровне выше. Иерархия придумана не для того, чтобы плевать на всех, у кого штаны другого цвета, а потом, что на низовом уровне НЕЛЬЗЯ адекватно принять управленческое решение.

Потому, что на это банально нет компетенций. Если ты - поле филд саппорт, то изволь выполнять то, что тебе приказали. Умоляю, не надо никакой инициативы, инициатива поле филда - это всегда закопанные под ковёр проблемы.

>Это всё решается в вашей собственной голове,

Да. Только потом я, как архитектор, хватаюсь за свою голову и офигеваю от того, что неужели было так сложно, ЧЁРТ ВОЗЬМИ, СПРОСИТЬ? Позвонить и просто,блин, потратить 15 секунд на то, чтобы задать вопрос.

Не городить решение из палок и навоза, а блин задать один вопрос.

Классический пример: у нас в МВД есть образ виртуалки Опенстека для автоматического подъёма почтового релея для любого из проектов.  Так как она уже настроена на наши подсети, а на унас прописаны все разрешения, то всё, что требуется - ПРОСТО СПРОСИТЬ пароль для отправки почты и вбить его при установке. В вики всё расписано прямо по пунктам, откуда брать, кому звонить.

Но как раз вот такие вот любители интересно работать и решать придурковатые злобные жизненные проблемы изящно городят каждый своё решение, которое, как правило, тут же автоматически уносит всю сеть в блеклист и далее они часами и днями (рекорд - 4.5 месяца!!!) решают вопрос, почему из их ВЦОД не ходит почта.
А это кстати здоровенная проблема: как донести о существовании верного решения до низового состава. Особенно когда этот низовой состав не твой
источник

AS

Andrey Shetukhin in Обсуждения техдирские
Dmitry Simonov
Конструктивно было бы предложить сразу ответы на такие вопросы, которые помогли бы в этой ситуации всем помочь!
Какой конструктив может быть к чайка-менеджменту с криками "курлык-курлык, иди-беги, ты - единственный из всех, кто может"?
источник

AS

Andrey Shetukhin in Обсуждения техдирские
Viacheslav Kaloshin
А это кстати здоровенная проблема: как донести о существовании верного решения до низового состава. Особенно когда этот низовой состав не твой
Только методом делать жизнь невыносимой при несоблюдении правила "прежде чем сделать - спроси".
источник

AS

Andrey Shetukhin in Обсуждения техдирские
Например, отправлять в блеклист сразу подсеть, а не один сервер.
источник

AS

Andrey Shetukhin in Обсуждения техдирские
Потому, что они же хитрозадые все: забанили один IP - перенесём на другой, всё равно в сети 254 штуки, как-нибудь поработаем.
источник

NK

ID:0 in Обсуждения техдирские
Наведение справок

По ходу работы приходится собеседовать людей по всей России. Сегодня получил вот такой интересный фидбек:

 У меня были сомнения по поводу вашей персоны, но я навел справки. Сказали, что вы не мошенник, но довольно своеобразный человек

Учитывая свой довольно обширный нетворкинг пора открывать справочное бюро про всех?
источник

W

WayLander in Обсуждения техдирские
заблуждение  что мы(человечество) не знаем как работает мозг. кроме разного вида наркотиков действительно работающей мотивации не придумали. ну и психология не наука.
источник

VK

Viacheslav Kaloshin in Обсуждения техдирские
ID:0
Наведение справок

По ходу работы приходится собеседовать людей по всей России. Сегодня получил вот такой интересный фидбек:

 У меня были сомнения по поводу вашей персоны, но я навел справки. Сказали, что вы не мошенник, но довольно своеобразный человек

Учитывая свой довольно обширный нетворкинг пора открывать справочное бюро про всех?
Таки старый Мойша всегда может сказать за человека доброе слово. Главное не забыть немного денег :)
источник