1. Перфекционизм, внимание к деталям — ищешь одну модель из тысячи, что не бесит.
2. Самоидентификация через предмет — преодолеваешь экзистенциальный кризис выбирая ‘свою’ из сотни моделей
3. Квест в реальности. А вот теперь ты нашёл, что хотел, у тебя есть деньги, но тебе не продают.
И вот ты ходишь по бутикам Rolex/AP/PP и всюду тебе говорят ‘мальчик, водочки нам принеси…’ , точнее ‘мы сообщим когда эта модель будет доступна ВАМ для покупки’
Говоришь: у меня есть два миллиона за часы из стали с двумя стрелками.
—не для вас.
И вот тебе спустя 5 часовых собеседований разрешили купить что-то из среднего люкса.
Ты эту историю вспоминаешь всю жизнь, и тех кто не разрешил купить часы за деньги.