CTO как высокооплачиваемый передаст довольно быстро приходит к ситуации, при которой метод ведения совещаний "ну что у нас сегодня" в начале и "ну что у нас в итоге" в конце бысто дает сбои. Достаточно, чтобы у двоих его подчиненных разошлись мнения по важному воспосу. Например такому: баг в этом модуле или в другом? Что предпринимать будем ? Где испавлять?
CTO - передаст имеет лишь один управленческий инструмент разрешения такого спора: уволить одного из спорящих, пытавшихся донести свою позицию, с клеймом "конфликтного".
Разобраться по сути он сам не может, так как не имеет квалификации.
Как только первое управленческое решение по устранению конфликтов в коллективе вступит в силу и за бортом окажется QA директор (самая частая жертва), остальные поймут, что на совещаниях надо молчать, улыбаться и гнать брак в продакшен.