Size: a a a

Обсуждения техдирские

2021 July 05

АХ

Александр Храмов... in Обсуждения техдирские
да, а письмо выше выглядит как мягкий посыл на ….
источник

R

Ruslan in Обсуждения техдирские
но, ... это же отказ
источник

VK

Viacheslav Kaloshin in Обсуждения техдирские
Но я согласен, отказ, но выглядит как посылание
источник

K

Kir in Обсуждения техдирские
так это он и есть =)
источник

R

Ruslan in Обсуждения техдирские
Мы вас готовы взять на работу после того, как вы подтянете и по списку :)
источник

R

Ruslan in Обсуждения техдирские
то, что Дима озаботился написанием письма, уже хорошо
источник

W

WayLander in Обсуждения техдирские
только так
источник

АХ

Александр Храмов... in Обсуждения техдирские
Ну вопрос стоял как правильно отказывать, я про то что так - неправильно :)
источник

W

WayLander in Обсуждения техдирские
так глобально какая разница в какой форме будет отписка, сути что это именно отписка это не меняет. просто одних будет тригерить приторно прилизанное, других прямой посыл.
источник

K

Kir in Обсуждения техдирские
обычно адекватным кандидатам можно спокойно объяснить прямо на собеседовании, почему ты думаешь, что они молодцы, но лично в вашу контору не подойдут. Если это не джун, который ищет куда бы приткнуться
источник

а

алексей in Обсуждения техдирские
Мне было бы неприятно такое получить. Искусственно, приторно, мало конкретики, текущий уровень навыков предполагается константой для человека (т.е. не предполагается, что кандидат способен улучшить знания и попробоваться на ту же позицию). В общем, мне это кажется подслащенным посылом нафиг и я бы начал анализировать, чем _действительно_ не понравился.
источник

AS

Andrey Shetukhin in Обсуждения техдирские
Очередной типовой шаблон.

Антипаттерн в чистом виде. Хуже него только «мы вам просто не ответим» Яндекс.
источник

AS

Andrey Shetukhin in Обсуждения техдирские
Отказ должен быть либо в виде «на данный момент мы не можем предложить вам работу», либо в виде развёрнутого ответа по пунктам, где и что не так, как надо.
источник

AS

Andrey Shetukhin in Обсуждения техдирские
Это плохой подход. Ответ следует формировать как минимум через несколько часов, а лучше — на следующий день.

Это во-первых позволяет оценить кандидата без эмоций, а во-вторых — предложить его рассмотреть другим отделам.
источник

K

Kir in Обсуждения техдирские
это для случаев "точно нет"
источник

AS

Andrey Shetukhin in Обсуждения техдирские
Для случаев «точно нет» — возможно.
источник

AS

Andrey Shetukhin in Обсуждения техдирские
Простотесли речь про адекватных кандидатов, то там, скорее, не «точно нет»?))
источник

ИC

Игорь Cart00n in Обсуждения техдирские
👍
источник

NK

ID:0 in Обсуждения техдирские
Девять месяцев назад я пошёл в #менторство. Что я там накопал?

Секретное оружие
Регулярная ситуация, когда приходят начинающие тимлиды, попавшие в жопу и использующие мои консультации, как некое секретное оружие. Как правила это настоящая жопа и скорее всего их бы сожрали без моей помощи! Например, просят обосновать необходимость всей команды и просят кого-нибудь сократить. Или тоже довольно часто у бизнеса вообще нет планирования и он действует не проактивно запланированно, а по ситуации. То есть легко бизнес может несколько месяцев готовить и открывать оффлайн магазин, а за три дня до открытия прибежать и попросить состряпать лендос с регистрацией и онлайн-заказами. Здесь в работе надо помогать аккуратно внедрять процессы, действовуя мягко и тактично.

Переоценка зарплаты
Бывает когда приходят за помощь в обосновании повышении зп недооцененные тимлиды и техдиры. Здесь обычно надо провести глубинное интервью, собрать всю картину того, чем занимается специалист и подготовить его продажу.

Поговорить
Чуть реже ситуация, когда ко мне приходят топ-ы серьёзных больших контор. Для вопросов, с которыми они приходят, решений готовых не бывает, - ибо это ведь настоящие топы и все простые решения они уже исчерпали. С ними я обычно подписываю NDA и помогаю рассмотреть ситуацию свежим взглядом, подумать об меня, провалидировать принятые решения, обсудить стратегию. У этих людей основная проблема, в том, что вопросы затрагиваются очень пиитетные и обсудить их абы с кем не получается. Со своими уже всё, что можно было обсудить, обсудили. С чужими просто так не откроешься. Вот и приходиться выкручиваться.

Грейдирование
Ещё один интересный кейс при работе с управленцами из аутсорса и продуктовых компаний - выстраивание системы грейдирования. Тема жареная, подходить надо осторожно.

Иногда везёт и надо просто формализировать существующие неформальные правила, согласно которым управленцы начисляют премию. Её надо обосновать начальству (инвесторам), показать простую и понятную схему по которой выдаётся больше денег.

Но бывает, что компания решительно настроены выстроить свою собственную систему грейдирования - это завязано не столько и не только на зп, сколько на общем понимания самих сотрудников, как им развиваться, как им взаимодействовать друг с другом, какие выстраивать процессы. Мы обсуждаем в плане обучения вопросы кураторства, развития, корпоративные стандарты, технологии, solution design review и code review. Смотрим по планированию постановку и контроль выполнения задач, работу с беклогом, декомпозицию задач. В технической разработке обращаем внимание на документацию, R&D задачи, автотесты, техническое решение задач и конечно же технический долг.

Зачем я всем этим занимаюсь? Мне интересно.
источник

ИC

Игорь Cart00n in Обсуждения техдирские
👍
источник