Size: a a a

Обсуждения техдирские

2021 September 26

AB

Anton Barsukov in Обсуждения техдирские
в общем не к чему тут распинаться про уровни поддержки, но L4 в моей картине мира это звонок коммерческому директору, чтобы думал про дисконт/программы лояльности, а не коммандос из разработки
источник
2021 September 27

M

Michael in Обсуждения техдирские
Ну есть такие люди, у которых звонок председателю совета директоров это L1;-)
источник

PD

Phil Delgyado in Обсуждения техдирские
Вот число уровней - зависят от числа и активности пользователей.
источник

ИC

Игорь Cart00n in Обсуждения техдирские
кажется мы снова вернулись к обсуждению терминологии ради терминологии)
L *цифра* может быть абсолютно любая) всё зависит от того "Кто пользователь продукта?", "Сколько этих пользователей?" и Что делают люди на этих уровнях что их поделили именно вот так)
источник

PD

Phil Delgyado in Обсуждения техдирские
Но в любом случае L* и Ops - это про разное.
И Dev при этом может (и скорее должен) активно участвовать и в L* и в Ops
источник

AS

Alexander Salimonov in Обсуждения техдирские
+
источник

PD

Phil Delgyado in Обсуждения техдирские
(Впрочем, верю, что в облаках L* и Ops могут сильно-сильно пересекаться, но это специфика)
источник

M

Michael in Обсуждения техдирские
Ну это вопрос построения нормальной связи.
источник

PD

Phil Delgyado in Обсуждения техдирские
Ну, это про то, что отдельные независимые департаменты - это плохо )
источник

M

Michael in Обсуждения техдирские
Да ничего в них плохого нет. Инструмент не может быть плохим.
источник

ИC

Игорь Cart00n in Обсуждения техдирские
+
источник

M

Michael in Обсуждения техдирские
А что за платежный сервис, кстати, с несколькими миллионами транзакций в сутки?
источник

PD

Phil Delgyado in Обсуждения техдирские
1CUPIS
источник

PD

Phil Delgyado in Обсуждения техдирские
Но я уже давно не там. И там сейчас, думаю, сильно больше.
Впрочем, в ЯД, когда я там был, тоже было порядка миллиона.
источник

M

Michael in Обсуждения техдирские
Просто когда я уходил из UCS у нас была примерно треть российского эквайрингового оборота и это было до миллиона в сутки.
источник

PD

Phil Delgyado in Обсуждения техдирские
Но вообще несколько миллионов в сутки - это немного совсем, если нормально делать.
Там на все хватало двух небольших серверов на ДЦ.
Вот когда больше сотни платежей в секунду, то уже чуть больше железа надо.
источник

PD

Phil Delgyado in Обсуждения техдирские
Хм, откуда треть? У сбера больше двух третей, да и все топовые банки сами эквайринг делают.
источник

M

Michael in Обсуждения техдирские
Да-да-да, я помню как алиэкспресс дал в тинькофф 600тпс
источник

PD

Phil Delgyado in Обсуждения техдирские
И тот упал?
источник

M

Michael in Обсуждения техдирские
Ну это сейчас, а в 2015 по данным виза/мс была треть.
источник