28 августа подала заявку на подключение интернета в Ао «Казахтелеком». Мне позвонили и сообщили что со мной свяжутся в течении 3-5 дней. Никто не связался и я обратилась в отделение по адресу Шаляпина 19 а, мне сказали что у вас проблемы с подключением интернета через домашний телефон, подключим домашний через интернет, я согласилась и написала заявление на подключение. Жду ещё неделю, никто не звонит. Опять обратилась в тоже отделение, девушка менеджер по имени Зылиха ( не уверенна как пишется ее имя, поэтому заранее прошу прощения), говорит я же одобрила, ждите теперь, вот к вам придут. Звоню каждый день на 160 и 165, вначале говорили завтра придут в вам, тереть мы не знаем, ждите. Я уже обратилась 11 сентября с жалобой к начальнику данного отдела, он жалобу принял, снял копию и расписался что принял. Обещал, что сегодня (то есть 11 сентября), крайний срок 12 сентября (то есть сегодня) придут и установят все, сказал сам возьму на контроль и взял мой номер телефона. Тишина... Уже писала жалобу на официальном сайте Казахтелеком, никто ничего не знает, работать не умеют! Я преподаватель и у меня начинаются онлайн занятия 14 сентября. Видимо придётся писать жалобу министрам по информационному развитию и образованию, в комитет по техническому регулированию, ибо терпеть такое отношение уже невозможно!
Казахтелеком это треш и мрак