Превращаемся в помойку Китая. Проект принесет региону новые рабочие места. Но вкалывать рабочие будут за зарплату меньшую, чем у китайцев. А трутни прикупят себе еще один домик на Западе.
Суровые будни китайских девушек. Надпись на плакате: Прошу добрых людей скинуться на сумку Louis Vuitton. На что собирает пожертвования вторая девушка не разобрать.
🍪 Перебежавший к южным корейцам солдат из КНДР очнулся – и первое, что он попросил, было печенье ChocoPie. Компания Orion, выпускающая продукт, узнала об этом и отправила 100 коробок несчастному солдату. Более того, Orion обязалась пожизненно спонсировать перебежчика любимым лакомством. #КНДР #ЮжнаяКорея #Добро
Китайцы стали чаще интересоваться едой и шопингом. С культурной точки зрения одежда интересует 96% участников опроса из Китая и примерно 50% респондентов из США и Японии. Гастрономией интересуется 98% китайцев и только 70% японцев и американцев, сообщает Nikkei Asian Review.