Теперь в ленте Facebook будет меньше фейкньюз и сенсаций, больше фотографий на отдыхе, постов от друзей и котиков. Казалось бы, причём тут Китай?
Доступ к Facebook на территории материкового Китая был закрыт после протестов в Урумчи в 2009 году. В то время интернет был у 384 млн человек (29% населения), сейчас – более чем у 730 млн (53%). Нигде в мире больше нет такого количества потенциальных пользователей, поэтому для Цукерберга это желанный рынок и он не скрывает своего желания его себе вернуть.
Судя по всему, Пекин готов дать Цукербергу эту возможность. Иначе не было бы, к примеру, недавнего объявления о партнёрстве с китайским Xiaomi. Но чтобы вернуться в Китай в качестве социальной сети, нужно не только избавиться от того, что Пекин может посчитать фейкньюз, но и решить проблему управляемости новостным потоком. Так что изменение алгоритмов может быть, на самом деле, одним из способов вернуть соцсеть в Китай
http://www.wired.co.uk/article/facebook-news-feed-algorithm-mark-zuckerberg-china-oculus-vr-xiaomi