С момента начала торговой войны между США и Китаем в соцсетях последнего регулярно звучат призывы о бойкоте всего американского.
Некоторые ярые борцы из числа уличных торговцев вешают полушуточные ценники с 25% надбавкой "для всех американцев".
Но американские бренды и компании на полном серьезе боятся бойкота своих товаров и услуг гражданами Китая.
Так, например, студия Уолт Дисней заявила на прошлой неделе, что Диснейленд в Шанхае должен рассматриваться исключительно как китайская компания. Студия небезосновательно опасается, что напряженность в торговых отношениях двух стран может повлиять на количество посетителей или импортные расходы для тематического парка стоимостью 5,5 млрд долларов.
Шанхайский Диснейленд - совместное предприятие с государственной компанией Shendi Group, которая имеет 57-процентную долю.
«Воспринимать такие проекты нужно как локальные, вы можете посмотреть ... игрушки или самолеты, все здесь, они построены и изготовлены в Китае. Мы действительно местные, если рассматривать источник всех вещей - сказал журналистам Боб Вайс, президент Walt Disney Imagineering.
Вайс, который курировал строительство парка, отметил, что его не беспокоит падение посещаемости из-за напряженных торговых отношений. Он сказал, что парк будет расширяться и придумывать новые идеи для привлечения посетителей.