Цыплухин: Мы не искали эту рекламу, она пришла к нам сама. Мы работаем только на входящих, и даже не можем все входящие заявки обработать. Сначала мы писали тексты, и они были такого низкого качества, что многие рекламодатели не возвращались. Когда платные посты стали приносить нам треть прибыли, я обратил на это внимание. Продукт начал усложняться - рекламодатели просили не просто написать статью, а еще забрендировать подложку, забрендировать медийку, создать подстраницу на сайте. Впоследствии мы украли у Хабрахабра идею "мегапостов" - статья, внутри которой можно зашить любой код и делать что угодно. Рекламодатели просили даже рубрики (***пример - юридическая фирма, которая писала материалы для vc о юридической защите стартапов, как сделать так, чтобы у тебя не отжали домен и тд).
#шторм