Size: a a a

Журналистика

2016 May 21
Журналистика
Вопрос: Регулируете ли вы соотношение рекламных и нативных материалов?
Навоша: Мы ограничиваемся одним рекламным материалом в день, должно быть много другого классного контента.
Красильщик: У нас нет ограничений, у нас только ограничение по месту на главной странице и количеству анонсов в соцсетях. 15% рекламных материалов - это максимум.
Крючков: Мы увеличили количество редакционного контента, и сейчас не ограничиваем количество нативных материалов
#шторм
источник
Журналистика
На связи Нью-Йорк: вице-президент Buzzfeed Скотт Лэмб.
источник
Журналистика
Buzzfeed: более 90 млн пользователей со всего мира ежемесячно, преимущественно из Европы, США, Австралии, Японии.
источник
Журналистика
Ключевые принципы создания нативного контента в Buzzfeed:
1. Самовыражение, идентичность - мы должны дать понять людям, что понимаем их и их проблемы, каждый должен найти то, что ему близко.
2. Эмоции - "Пользователь испытывает те эмоции, которые бренд хочет вызвать". Материал, который не вызывает никаких эмоций, нам не нужен.
3. Реакция - лайки, шеры, ретвиты
источник
Журналистика
Скотт: Милые котятки заслуживают уважения. Нас критикуют за то, что мы публикуем котяток и собачек. Мы считаем, что мы один из лучших сайтов в мире, который производит контент про животных. Мы улыбаемся, глядя на животных, но есть причины, по которым животные так популярны - это часть нашей жизни, котята заменяют собой некоторые вещи, о которых мы не говорим вслух.
#шторм
источник
Журналистика
Скотт: Юмор - это главный локомотив. Если вы засмеялись, вы обязательно захотите поделиться удачной шуткой с другими.
#шторм
источник
Журналистика
Скотт: На Facebook люди потребляют контент иначе. Он объединяет людей, его цель - чтобы люди общались. В этом смысле buzzfeed похож на фейсбук, тк мы хотим, чтобы нашим контентом обменивались, чтобы вокруг него велись разговоры.
#шторм
источник
Журналистика
Скотт: В интернет наступила тестомания. quiz  есть практически везде. Мы опубликовали простейший тест "Какой город подходит вам для жизни?" - в итоге 20 млн просмотров, социальный лифт и тд и тп. Мы сыграли на фантазиях людей о самих себе, какими бы они были, если бы жили в Париже.  Люди получили информацию про себя, которую не стыдно расшарить, показать друзьям. Также мы делали тест "Как бы ты умер, если бы был персонажем Game of Thrones?". С одной стороны, это похоже на тест про города, но аудитория была другая, подача тоже, но результат был не менее ошеломляющий.
#шторм
источник
Журналистика
У Buzzfeed, как у многих других, есть собственная CMS, доступ к которой имеют авторы и редакторы. Она называется Social lift dashboard. Можно зайти в любое время и посмотреть, как дела у того или иного материала. Синим цветом отображаются графики, которые "проплачены", красным - виральный эффект (лайки и шеры), переходы по ссылкам из социальных сетей. Параметры аналитики те же, что и у Медузы - география, время, проведенное на сайте и тд и тп. Также есть сервис, который подбирает наиболее вирусную картинку или заголовок исходя из совокупности прошлых реакций на материалы.
#шторм
источник
Журналистика
Скотт: В первую очередь мы делаем все под мобильные устройства. Более 70% наших читателей просматривают buzzfeed  с мобильных. Мы делаем все, чтобы наш материал было легко репостить, расшарить, заскринить, мы заморачиваемся  ради красивого отображения в  facebook. В нашем случае люди чаще реагируют на нативную рекламу в мобильном устройстве, чем на ПК.
#шторм
источник
Журналистика
Вопрос: Как дела у Buzzfeed Russia? Интересуются ли им рекламодатели?
Скотт: Мы стремимся стать крутым международным проектом, поэтому постоянно следим за происходящим в РФ. Баззфид Раша сейчас - это знакомство с социальными платформами в России, в первую очередь с ВКонтакте, о котором мы ничего не знаем.
#шторм
источник
Журналистика
Вопрос: Фильтруете ли вы поток клиентов?
Скотт: Мы отказываемся от некоторых проектов, поскольку бренд "не попадает" в аудиторию Buzzfeed. Но мы также понимаем, что не всякому рекламодателю нужна реклама у нас, не все нами интересуются.
Вопрос: Если к вам приходит рекламодатель и просит сделать серьезный контент, как вы поступаете?
Скотт: Мы публикуем достаточно много серьезного контента, и готовы работать с рекламодателем, который хочет нечто более интеллектуальное. Если рекламодателю наше предложение по контенту кажется скучным, значит он - не для нас. Серьезно - не значит скучно.
#шторм
источник
Журналистика
Сейчас будет дискуссия между главным редактором "Ведомостей" Татьяной Лысовой и издателем Meduza Галиной Тимченко о "стене" между редакцией и рекламой.
источник
Журналистика
Тимченко: Все говорят об уважении к читателю, о качестве рекламы. На конференции  в Техасе выступала девушка из Buzzfeed, и сказала - "Нам все равно, как мы распространяемся, на сайте нас читают или в социальных сетях". Они не считают отдельно сайт, они считают целиком охват бренда. У NY Times и у Buzzfeed "мост" между редакцией и  рекламным отделом очень короткий, они постоянно взаимодействуют друг с другом. Я не вижу причин воздвигать стену между ними.
#шторм
источник
Журналистика
Лысова: Нельзя обманывать читателя. Я считаю, что нативная реклама, как бы она ни была похожа на контент, должна быть очевидной - не должно быть смешения редакционного контента и рекламного. Вы продаете своих людей, вы продаете их доверие. Редакция, я считаю, не должна участвовать в создании оплаченного контента. Нельзя быть слугой двух господ: если люди понимают, что они с утра до вечера служат одному хозяину - читателю, ни в коем случае нельзя, чтобы они служили чужому ньюсмейкеру, или рекламному агенту.
#шторм
источник
Журналистика
Лысова: У рекламы и честного контента разные цели, поэтому делать это должны разные люди, и выглядеть такой контент должен по-разному.
#шторм
источник
Журналистика
Лысова: За нативные статьи редактор несет ответственность так же, как за редакционные материалы, и это, на мой взгляд, плохо.
#шторм
источник
Журналистика
Лысова: Нативная реклама не повлияет на принятие серьезного решения. Когда вы задумаетесь о том, чтобы взять кредит, вы будете вчитываться в каждое слово в статье. Люди гораздо серьезнее подходят к чтению материала, когда они уже закончили институт, пошли работать, задумались об ипотеке, например.
Тимченко: Судя по количеству просроченных кредитов - не очень серьезно подходят.
Лысова: Но это не наши читатели!

*** по мнению Лысовой, читатели "Ведомостей" - серьезные люди за 35, которые вовремя отдают кредиты.
#лол
источник
Журналистика
В общем, дискуссия, на мой взгляд, закончилась победой Галины, и Татьяна не смогла убедить зал в необходимости стены между редакцией и рекламой. Наша трансляция на этом заканчивается. Скоро - ждите саммари из всего, сказанного спикерами сегодня.
источник
2016 May 23
Журналистика
Французский телеканал Canal+ развенчал сюжет из программы Дмитрия Киселева на канале Россия-1: ведущий Le Petit Journal удивился тому, как российские журналисты использовали отстранённый видеоряд, нарезку из заявлений разных людей и неточный перевод для создания нужной картинки. По данным Canal+, одну из составляющих сюжет историй российские журналисты полностью выдумали.

Подробнее - в публикации Никиты Лихачева: https://tjournal.ru/28538-manipulirovanie-vizualnoi-informaciei-francuzskii-telekanal-polnostu-razvenchal-suzhet-rossii-1#comment1292458
источник