Необычные подходы к маркетингуСтановится всё сложнее привлекать клиентов обыденными способами. Процветает тот, у кого в арсенале есть креативщики и тот, кто всегда в курсе трендов и пользуется ими. Собрал для тебя подборку, которая может вдохновит на новые подвиги и перевороты в рекламе.
ТАМ Airlines - бразильская авиакомпания, которая создала персональный журнал для каждого пассажира. Взяв инфу из соцсетей клиентов. На обложке фото пассажира, а внутри индивидуальный контент, где фотографии его друзей, описание любимых мест и других интересов, события из жизни. 100% забирали журнал с собой. Можешь найти видео «THE OWNBOARD MAGAZINE - TAM AIRLINES» и посмотреть реакцию пассажиров.
Владелец магазина строгих костюмов в США заказал партию дорого выглядящих монет, которые подкладывал первой тысяче покупателей в карман. Он надеялся на то, что владельцы новых костюмов обязательно захотят поделиться находкой со своими знакомыми, что обязательно за собой привлечёт новых клиентов. Но первый месяц всё было глухо. Зато, на второй месяц продажи выросли в 3 раза. Видимо, монеты нашли не сразу.
ChatShopper - модный бот в Facebook Messenger для онлайн торговли. Спрашивает пользователей о предпочтениях в области моды и предлагает конкретные модели одежды и обуви. Сообщения приходят автоматически. Пользователи переходят от сайтов и соцсетей к мессенджерам, где проводят около 40-60% времени.
Ещё один владелец бизнес в США. На этот раз сеть ресторанов. Он тратил крайне мало денег на рекламу своих заведений. Секрет успеха заключался в том, что в день открытия в ресторан приглашали парикмахеров и кормили их бесплатно. Люди данной профессии славятся своей разговорчивостью. К тому же, их услугами пользуются почти все. Кроме лысых. Поэтому, вскоре, о ресторане узнавал весь город.
Coffee Like и Додо Пицца. Аяз Шабутдинов и Фёдор Овчинников на старте своих бизнесов подробно описывали весь процесс в личных блогах. Собственно, так и были привлечены первые крупные деньги на бизнес. Сейчас, это один из трендов - показывать закулисье своего бизнеса.
Pokemon Go - интерактивная игра в режиме реального времени. Да, многие уже о ней забыли, сейчас не так актуально. Но когда игра только появилась, прошла такая волна тренда, что многие компании воспользовались этим. Так, L’inizio’s Pizza Bar в Квинсе повысил свою выручку примерно на 30%, установив модули, размещающие покемонов на территории заведения. Bremerton Bar and Grill также воспользовался этой возможностью и увеличил тем самым доход на 30-35%.
По привычной схеме: набираем 100❤️ под этой статьёй и я напишу о том, как правильно учиться фрилансу.