Сейчас объясню почему я пишу про клиентский сервис, когда канал про дизайн.
Дизайн – это не только рисовашки и каляки-маляки, а проектирование. Я не хочу заниматься только UI/UX дизайном. Я люблю проектиовать все – начиная от гениальных решений бытовых проблем и заканчивая сервисами и продуктами. Я не UI/UX дизайнер. Я – дизайнер.
И я, как человек, который проектирует сервисы и пользовательский опыт безмерно ценю, когда сервисы, которыми я пользуюсь сам, являются клиентоориентироваными; когда прорабатывается каждая деталь и все делается для людей, а не только для выгоды бизнеса.
Бизнесы делаются для людей, ведь мы живем в социуме. И когда бизнес концетрируется сперва на выгоде клиента, а потом на собственной, выгода для бизнеса, в конечном итоге, удваивается. А когда фокус изначально на "поиметь бабла", тогда такой бизнес отсасывает налево-направо в глазах клиента и ни копейки ему не хочется принести.
Поэтому когда клиентский сервис плохой, у меня подгорает все, что только можно подгореть.
Вывод: хотите бабла – делайте хорошие дела :)