designerschannel
Пришёл к выводам:
1. UX и маркетинг важнее, чем UI. То есть логика и донесение ценности куда важнее «сделать красиво»
2. Дорогостоящий продуктовый дизайнер должен разбираться в маркетинге.
Ко мне иногда приходят клиенты с продуктом на редизайн.
После моего поверхностного изучения я понимаю что это самый обычный среднестатистический продукт без какой-либо нотки уникальности, хоть и иногда с красивым интерфейсом.
Но затем после рассказа клиента о продуете я понимаю что это настолько клевая штука, что я бы и сам пользовался.
Это означает, что часто клиенты не могут донести ценность продукта через маркетинг и UX и как следствие – теряют потенциально заинтересованных пользователей.
Продолжение одного из постов…
В создании красивого интерфейса для бизнеса нет никакого смысла (особенно на стадии MVP), потому что красивый интерфейс – это выдрачивание каждого пикселя и лишние часы на то, чтобы довести его до идеала. А бизнес оплачивает вашу работу, и соответственно, эти лишние затраты, которые бизнес впоследствии никак себе не компенсирует.
Смысл есть лишь в создании функционального интерфейса, использование которого внешне не вызывает отвращения.
Лично я не знаю как аргументировать бизнесу необходимость создания идеально вылизанного интерфейса. Разве, если только бизнес стремится получить дополнительный трафик из того же App Store, если их номинируют как “Самое красивое приложение года/месяца”.
Но тем не менее 95% клиентов нанимают нас именно за то, что у нас красивые работы в портфолио, и лишь 5% за то, что мы помогли заработать н-ному кол-ву бизнесов н-ное кол-во денег в таких-то сферах.
Вот такой вот парадокс.