Size: a a a

bauhaus design/code python Дизайн UI/UX, графический, вдохновение, творчество, логотипы, мемы, юмор, креатив, архитектура,

2019 March 04
bauhaus design/code python Дизайн UI/UX, графический, вдохновение, творчество, логотипы, мемы, юмор, креатив, архитектура,
источник
bauhaus design/code python Дизайн UI/UX, графический, вдохновение, творчество, логотипы, мемы, юмор, креатив, архитектура,
Бесконечно можно смотреть на три вещи:

1. Как течет вода
2. Как горит огонь
3. На логи программ, за которые ты заплатил разработчикам из своего кармана 😍
источник
bauhaus design/code python Дизайн UI/UX, графический, вдохновение, творчество, логотипы, мемы, юмор, креатив, архитектура,
У меня в резюме не указано “Владею Microsoft Excell”.

Не потому что это и так само собой разумеется, а потому что я его не знаю.

Самая сложная штука для меня почему-то.

Мне проще язык программирования Python выучить, чем Excell 😂
источник
bauhaus design/code python Дизайн UI/UX, графический, вдохновение, творчество, логотипы, мемы, юмор, креатив, архитектура,
#mobile #app #ios #link

Приложение, которое позволяет создавать такие вот штуки. Круто!

https://spectre.cam
источник
bauhaus design/code python Дизайн UI/UX, графический, вдохновение, творчество, логотипы, мемы, юмор, креатив, архитектура,
#web #product #startup #idea #link

Платный чат, в котором одна буква сообщения – один цент. Прикол)

https://expensive.chat
источник
2019 March 05
bauhaus design/code python Дизайн UI/UX, графический, вдохновение, творчество, логотипы, мемы, юмор, креатив, архитектура,
Я, как и все вы, хочу оставаться в тренде и пользоваться самым актуальным и самым лучшим. Года три я стабильно сижу (на бутылке) на Sketch, хоть и использовал Figma пару раз по требованиям заказчиков. Но в свете хайпа инструмента Figma я давно начал следить за инструментами дизайна, чтобы вовремя пересесть (на бутылку) на нужный инструмент и не отставать за рынком. Ведь кто хочет быть (натуралом) отсталым?

Прочитав несколько статей и посмотрев несколько докладов про Adobe XD меня начал серьезно привлекать (мужской пол) этот инструмент. И я решил поделиться с вами своими мыслями. Я не буду рассказывать про все функции этого инструмента, как и про его отличия, ведь это можно элементарно найти в интернете. Расскажу о том, что зацепило, почему что и как. Поехали.


- В Adobe XD можно делать респонзивные макеты без привязки к сторонам и без проектирования всех этих зависимостей при растягивании холста. Это очень круто, удобно и экономит кучу времени.
- Под Adobe XD можно делать плагины. Да, это тоже есть в Sketch. Хоть плагинов пока что существует не так и много, это то преимущество, которое не даёт сказать, что Adobe XD хуже чем Sketch. Если бы была возможность ставить скетч-плагины на XD – это было бы вообще сказкой.
- Нравится что Adobe XD по способу управления очень похож на Sketch и на него относительно легко перейти.
- Библиотеки символов, которые можно использовать на всех документах в XD гораздо проще в настройке. Это очень радует, поскольку для меня немного сложно разобраться как эта же штука работает в Sketch. Но, кажется, фигма в этом плане гораздо лучше.


- Adobe XD позволяет делать прототипы с голосовым управлением (как Siri).
- Полноценные анимации в Adobe XD – это то (кроме всего описанного выше), что делает Adobe XD лучше чем Figma. Очень приятно, что это реализовано в одном приложении, потому что сейчас для изменений среднего уровня на моих прототипах в Principle мне нужно возвращаться в скетч и иногда даже делать прототип заново, когда уже было потрачено куча времени на его создание. Пока что анимации я делаю в связке Sketch + Principle, создавая дизайн в Sketch и импортируя его для анимации в программу Principle.
- В Adobe XD можно делать векторные анимации (например, анимация графика в виде линии будет анимирована шо дай боже). Но я в основном фокусируюсь на веб-приложениях, так что, увы, такие анимации там нужно использовать редко.
- Радует то, что дизайн из Adobe XD можно очень легко перенести в After Effefts для невероятно сложных анимаций.


- Adobe XD получает куда более крутые обновления чем Sketch и Figma и мне кажется что в будущем Adobe XD станет лидером среди приложений для создания цифрового дизайна. Ещё несколько таких крытых апдейтов и я наверняка пересуду на Adobe XD. Переучиваться не так долго, но все же потратить время немного нужно. Пока что это единственное, что останавливает меня от того, чтобы уйти на XD.


Чего мне не хватает в XD:
- Drivers как в Principle для точного управления анимацией при взаимодействиях;
- Живой предпросмотр прототипа, который можно скинуть клиенту как ссылку.


Сам факт наличия такой жесткой конкуренции на рынке очень приятен, поскольку он заставляет улучшать инструменты, которые мы уже используем. Но Sketch не особо почему-то парится и постоянно выкатывает только незначительные обновления, не пытаясь вырываться вперед, в отличии от конкурентов. С такими темпами развития им будет очень легко обогнать Sketch. Это очень огорчает, поскольку под давлением рынка я буду вынужден пересаживаться на другие инструменты.


Если вы сидите на Windows, то без сомнений стоит работать в Adobe XD, а не в Figma. Если вам не нужна совместная работа и крутая система символов (это в принципе и все, чем хорош Figma, но для того, чтобы быть лидером на рынке этого недостаточно), не учитывая какой-то там интеграции с Figma через API (лично я пользы в этом не вижу никакой), тогда ваш выбор однозначно Adobe XD.
источник
bauhaus design/code python Дизайн UI/UX, графический, вдохновение, творчество, логотипы, мемы, юмор, креатив, архитектура,
Если бы не высокий спрос работодателей и клиентов на владение инструментом Sketch, я может быть и сам бы начал работать в XD в качестве основного рабочего инструмента. Однако говоря про спрос – на Figma он довольно большой. На рынке сейчас складывается такая картина, что если вы не знаете Sketch или Figma, то у вас хорошие шансы НЕ завоевать интерес работодателя или клиента. В Adobe XD верит очень маленькая доля клиентов и пока не готова выбирать его основным инструментом.


Что я хочу попробовать:
- Как работают символы и насколько они хуже (если вообще хуже), чем в Figma;
- Насколько анимация в XD отстаёт от Principle;
- Насколько точно XD импортирует в себя файлы .sketch.
- Какая совместимость с импортами файлов из старых версий программ Photoshop и Illustrator. Хоть оно мне и не пригодится, но все равно интересно.
- Провести опрос клиентов, чтобы понять их точку зрения на XD. Казалось бы, плевать должно быть клиентам на чем вы работаете, да хоть в Paint, ведь на выходе получают они программный продукт, а не исходник графического редактора, но как показывает практика – не все равно.
- Сделать детальное сравнение инструментов Sketch, Adobe XD, Figma, InVision Studio и Framer X (Возможно даже и Affinity designer). В идеале, конечно бы, затронуть и малоизвестные инструменты, которые с меньшим успехом пытаются вырваться на рынок графических редакторов. Но я уверен, что к тому времени, как я решусь, за меня определенно это кто-то уже сделает. Пока что не находил очень детальных адекватных сравнений в интернете (если они есть и я плохо искал, скиньте в лс, пожалуйста – @kopyl).
- Работают ли превью прототипов на мобильных устройствах.
- Можно ли поделиться ссылкой на живой прототип.

Но мне лень и я не попробую (по крайней мере пока не будет дикого спроса на Adobe XD).

Но если же смотреть на всю эту гонку с графическими редакторами – это далеко не самая важная тема, которой стоит уделять много внимания. Гораздо важнее разбираться в том, как то, что вы дизайните, приносит прибыль и как ее максимизировать, не говоря уже о таких элементарных вещах как качественная автоматизация бизнес-процессов для минимизации расходов. Вот этому действительно стоит уделять внимание и фокусироваться на этом.

На самом деле я довольно скоро буду переходить из дизайнера в бизнес-консультанты, поэтому меня, благо, больше не будет интересовать эта вся возня с инструментами :)
И кстати, профессия дизайнера это отличный мостик для такой переквалификации, особенно когда работаешь на дорогом аутсорсе с многими продуктами и имеешь время, чтобы углубиться во все бизнес-процессы заказчика и понять как работает сам бизнес изнутри.
источник
bauhaus design/code python Дизайн UI/UX, графический, вдохновение, творчество, логотипы, мемы, юмор, креатив, архитектура,
Нормальная, конечно такая зарплата в день, я бы пошёл...
источник
bauhaus design/code python Дизайн UI/UX, графический, вдохновение, творчество, логотипы, мемы, юмор, креатив, архитектура,
Иногда мне требуются дизайнеры для работы на проектах. Напишите в комментарии свой ник в телеграм, портфолио, рейт и текущую занятость. Спасибо :)
источник
2019 March 06
bauhaus design/code python Дизайн UI/UX, графический, вдохновение, творчество, логотипы, мемы, юмор, креатив, архитектура,
Где в Киеве самый быстрый интернет?
Нужна максимально быстрая скорость, поскольку я ежедневно обрабатываю скриптами тонны данных и скорость обработки данных напрямую влияет на мой доход.

ПАМАГИТЕ ❤️
источник
bauhaus design/code python Дизайн UI/UX, графический, вдохновение, творчество, логотипы, мемы, юмор, креатив, архитектура,
И да, я кажется немного Big Data scientist :)

Программирование мне делают за бабки, я же занимаюсь проектированием самих информационных систем.

Поэтому, кстати, и поменял подпись у имени.
источник
bauhaus design/code python Дизайн UI/UX, графический, вдохновение, творчество, логотипы, мемы, юмор, креатив, архитектура,
источник
bauhaus design/code python Дизайн UI/UX, графический, вдохновение, творчество, логотипы, мемы, юмор, креатив, архитектура,
Дурачусь, извините
источник
bauhaus design/code python Дизайн UI/UX, графический, вдохновение, творчество, логотипы, мемы, юмор, креатив, архитектура,
источник
bauhaus design/code python Дизайн UI/UX, графический, вдохновение, творчество, логотипы, мемы, юмор, креатив, архитектура,
источник
bauhaus design/code python Дизайн UI/UX, графический, вдохновение, творчество, логотипы, мемы, юмор, креатив, архитектура,
источник
bauhaus design/code python Дизайн UI/UX, графический, вдохновение, творчество, логотипы, мемы, юмор, креатив, архитектура,
источник
bauhaus design/code python Дизайн UI/UX, графический, вдохновение, творчество, логотипы, мемы, юмор, креатив, архитектура,
источник
bauhaus design/code python Дизайн UI/UX, графический, вдохновение, творчество, логотипы, мемы, юмор, креатив, архитектура,
источник
bauhaus design/code python Дизайн UI/UX, графический, вдохновение, творчество, логотипы, мемы, юмор, креатив, архитектура,
Как же это убого – работать в одной компании дольше 6-ти месяцев... Объясняю почему.

Если вы активно развиваетесь, тогда будете априори постоянно просить большую зарплату. 99% компаний не готовы делать пересмотр зп каждые 3-4 месяца и повышать ее на $600-$1500, поэтому чтобы постоянно дико увеличивать свои доходы, необходимо или постоянно менять места работы, где вам могут предложить достойную вашего уровня компенсацию, или начинать работать на себя. Если вы не развиваетесь, или развиваетесь настолько незначительно, что даже компания готова вас повышать каждые 3-4 месяца на нищенские +$100-$500, у меня для вас приятные новости – вы – деградируете.

Не согласны со мной, потому что у вас, видите ли семья, или «нужно набраться опыта», деградируйте дальше, я от этого только выиграю на рынке :)
источник