Поговорим о найме сотрудников.
Любые действия вызывают последствия.
Я за свою сознательную жизнь не жалел ни о едином поступке, потому что я всегда продумывал все последствия и я очень подозреваю что большинство не думает о них вообще... Скорее всего так кажется, но все же.
Не знаю как у вас, но у меня очень часто бывает так, что если рекрутер пообещал мне позвонить, например, через 2 дня и сообщить, например, решение по поводу изучения резюме и готовности пригласить на собеседование, то в лучшем случае он наберёт через две недели (1% случаев), а в остальных – он не позвонит вообще.
Бывают вообще уникумы – ты им звонишь чтобы напомнить о договоренности пообщаться, они говорят что перезвонят и не звонят.
Речь идёт о банальном вранье, отношении как к мусору, невыполнение обещаний и договорённостей.
Неужели рекрутеры не понимают что их враньё сразу клеймит компанию «волейболами»?
И в лучшем случае сотрудник, которого проигнорировали, может очень понадобиться компании в далёком будущем, потому что будет иметь уникальный опыт и знания, но не захочет больше с ней связываться.
А в худшем ждите статьи на IT сайтах с плохими отзывами о компании и будьте готовы к закрытию бизнеса, так как в компанию, которая «не даёт фидбек, не отвечает за базар, не держит слово и врёт» мало кто захочет идти даже из умственно отсталых... Ну или будьте тогда готовы давать аванс зп всем сотрудникам сразу за пол года вперёд с первого рабочего дня.
Лучший способ избежать таких случаев для владельца бизнеса, который нанимает рекрутеров – запрашивать от них переписки с хотя бы 50 кандидатами и в идеале 10-20 записей телефонных разговоров перед наймом, тогда сможете расслабить булки по ночам. Они помогут проследить тенденцию поведения.
И всегда помните – рекрутер – представитель компании и он играет большую роль в восприятии бизнеса.