Если я буду кого-то собеседовать, то одно из странных вещей, которые я буду спрашивать – я попрошу показать ленту предложенных видео на YouTube.
Как минимум это поможет понять общие интересы с командой, сравнив его ленту с лентой других участников команды разработки продукта/ов.
На самом деле у меня куча интересных методов интервьюирования кандидатов, которые я никогда и нигде не встречал, но которые реально могут помочь понять что это за человек и что это за специалист и насколько он подойдёт команде, поэтому меня просто тошнит, когда на собеседованиях я слышу вопрос, который спрашивала как минимум одна компания, а тем более хочется встать и уйти если эти вопросы задаёт дизайнер. Камон, вы же вроде как креативные, неужели так сложно придумать что-то уникальное? Какие мы тогда с вами в команде будем генерировать решения? Такие же как и у всех, с вашими отмазками («ну это же работает», «к этому все привыкли», «никто не будет переучиваться» и прочее дерьмо) слабаков и неудачников? Гуд лак.